Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Воробьев рассказал о «точечной» замене ингредиентов блюд «Макдоналдс» Бизнес, 07:10
Белгородский губернатор сообщил о гибели женщины после обстрела села Политика, 07:03
Андрей Воробьев — РБК: «Я не верю, что дойдет до национализации» Политика, 07:00
Bloomberg узнал о планах США и Тайваня расширить экономические связи Экономика, 06:30
У России появился способ избежать дефолта и без лицензии США Экономика, 06:00
Кабмин выделит почти 1 млрд руб. на закупку госсимволов в школы Общество, 05:55
В Италии узнали о предложении Джонсона Зеленскому создать альтернативу ЕС Политика, 05:13
AP сообщило о возможности российских бизнесменов «откупиться» от санкций Политика, 04:48
Мантуров заявил о планах привлечь к выпуску «Москвичей» компании из Китая Бизнес, 04:27
Почти четверть россиян заявили о планах отправить детей за рубеж летом Общество, 04:00
Суд в Киеве дал 14 лет военному из Крыма, который ранее служил в ВСУ Политика, 03:56
США допустили минимальное влияние на мировую экономику при дефолте России Экономика, 03:27
CNN узнал о намерении США поставить Украине системы залпового огня Политика, 02:49
Сайт госуслуг Казахстана перестал принимать заявки на ИИН от иностранцев Политика, 02:45
Общество ,  
0 

Четвертый в мире продавец спортивной обуви откроет магазины в России

Фото:  Spencer Platt / Getty Images
Фото: Spencer Platt / Getty Images

Четвертый в мире продавец спортивной одежды и обуви, американский бренд Under Armour осенью 2022 года откроет магазины в России. Об этом со ссылкой на источники сообщили «Ведомости» и «Коммерсантъ».

По словам источника «Коммерсанта», бренд планирует проект с новым партнером в России и уже ищет локации в московских торговых центрах. «Ведомости» также сообщили, что Under Armour намерен развиваться по франчайзингу, однако название партнерской организации не уточнили.

Представитель бренда отказался от комментариев изданиям, в глобальном офисе компании сообщения российских СМИ не комментировали.

Ошибки Under Armour: что нужно учесть при открытии магазина спорт-товаров
Pro
Фото:Rogelio V. Solis / AP

Брэнд Under Armour был основан в сентябре 1996 года Кевином Планком. Изначально 24-летний предприниматель предлагал свою спортивную экипировку студенческим командам. В 2001 году компания стала официальным поставщиком Национальной хоккейной лиги и подписала лицензионные соглашения с Высшей лигой бейсбола и бейсболом США. С 2005 года Under Armour торгуется на NASDAQ, с 2006 года является поставщиком спортивной обуви.

На сегодняшний день компания находится на четвертом месте по выручке среди брендов спортивной одежды и обуви в мире после Nike, Adidas и Skechers. По данным исследовательской компании Euromonitor International, доля рынка Under Armour составляет 2,1%, а у его конкурентов — 14,8%, 9,9% и 2,3% соответственно.

Для Under Armour это вторая попытка вывести на российский рынок собственные магазины. В 2017 году первую точку Under Armour в Москве запустило ООО «Востокинвест», которое за два года открыло около 16 магазинов, пять из которых были аутлетами. Однако конце 2019 года магазины бренда начали закрываться, и компания на время ушла из России.

Pro
Прорвемся: три залога успеха в стратегическом планировании
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Как акции стоимости спасают инвесторов при падении рынка
Pro
Фото: Stephen Brashear / Getty Images Как автоматизация угрожает рынку труда — на примере склада Amazon
Pro
Фото: George Milton / Pexels Рынок самозанятости будет расти. Возможно, на него выйдет государство
Pro
Фото: Sharon Mccutcheon / Unsplash Вариативные логотипы и шрифты: чем они полезны бизнесу
Pro
Телефон на стол: почему в США требуют проверить мессенджеры банкиров
Pro
Фото: Tim Boyle / Getty Images «Уйдет Autodesk — будет сложно»: новые реалии цифровизации строительства
Pro
Все идет по плану: как прогнозировать продажи, когда все меняется
Материалы к статье
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Обувь"