Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Похож на хвою: как выглядит новый смартфон Galaxy Z Flip3 5G РБК и М.Видео, 20:43
Экс-главе фан-клуба запретили ходить на матчи за избиение журналиста РБК Спорт, 20:43
Путин описал ситуацию на энергорынке фразой «мерзни, волчий хвост» Политика, 20:39
Российский пилот «Формулы-1» рассказал о поездке в Мексику за визой США Спорт, 20:28
Путин назвал наиболее близких ему философов Политика, 20:18
Три способа снизить затраты на командировки на 15% РБК и Smartway, 20:16
Болельщики признали Миранчука худшим игроком матча с «Манчестер Юнайтед» Спорт, 20:10
Никола Тесла, диагональный лифт и дома будущего: где бы жили великие РБК и Галс-Девелопмент, 19:50
Путин назвал Россию и США «плавильными котлами» множества наций Политика, 19:50
Путин спустя две недели поздравил Муратова с Нобелевской премией Общество, 19:47
Частичный локдаун в Москве, запрет телефонов Samsung. Главное Общество, 19:44
Путин пообещал посмотреть на «размытые критерии» закона об иноагентах Политика, 19:37
Путин отверг «массовую запись СМИ» в список иноагентов Политика, 19:28
Французский стиль: почему у магазинов Ашан такое название РБК и Ашан, 19:26
Общество ,  
0 

Четвертый в мире продавец спортивной обуви откроет магазины в России

Фото:  Spencer Platt / Getty Images
Фото: Spencer Platt / Getty Images

Четвертый в мире продавец спортивной одежды и обуви, американский бренд Under Armour осенью 2022 года откроет магазины в России. Об этом со ссылкой на источники сообщили «Ведомости» и «Коммерсантъ».

По словам источника «Коммерсанта», бренд планирует проект с новым партнером в России и уже ищет локации в московских торговых центрах. «Ведомости» также сообщили, что Under Armour намерен развиваться по франчайзингу, однако название партнерской организации не уточнили.

Представитель бренда отказался от комментариев изданиям, в глобальном офисе компании сообщения российских СМИ не комментировали.

Ошибки Under Armour: что нужно учесть при открытии магазина спорт-товаров
Pro
Фото:Rogelio V. Solis / AP

Брэнд Under Armour был основан в сентябре 1996 года Кевином Планком. Изначально 24-летний предприниматель предлагал свою спортивную экипировку студенческим командам. В 2001 году компания стала официальным поставщиком Национальной хоккейной лиги и подписала лицензионные соглашения с Высшей лигой бейсбола и бейсболом США. С 2005 года Under Armour торгуется на NASDAQ, с 2006 года является поставщиком спортивной обуви.

На сегодняшний день компания находится на четвертом месте по выручке среди брендов спортивной одежды и обуви в мире после Nike, Adidas и Skechers. По данным исследовательской компании Euromonitor International, доля рынка Under Armour составляет 2,1%, а у его конкурентов — 14,8%, 9,9% и 2,3% соответственно.

Для Under Armour это вторая попытка вывести на российский рынок собственные магазины. В 2017 году первую точку Under Armour в Москве запустило ООО «Востокинвест», которое за два года открыло около 16 магазинов, пять из которых были аутлетами. Однако конце 2019 года магазины бренда начали закрываться, и компания на время ушла из России.

Магазин исследований Аналитика по теме "Обувь"