Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Федор Емельяненко нокаутировал американца Тимоти Джонсона за две минуты Спорт, 23:44
Минаков проиграл спорным решением судьи из-за травмы пальца Спорт, 23:43
В Германии зафиксировали рекордный рост заболеваемости COVID-19 Общество, 23:37
Двоюродный брат Нурмагомедова выиграл бой на турнире Bellator в Москве Спорт, 23:18
МВД объяснило смерть жаловавшегося на избиение полицейскими жителя Кубани Общество, 23:10
Федор Емельяненко — Тимоти Джонсон. Онлайн долгожданного боя Спорт, 22:45
В Петербурге ограничили заселение в гостиницы Общество, 22:30
Глава ММА промоушена назвал лучшее завершение карьеры для Емельяненко Спорт, 22:28
Березуцкий заявил об амбициях выиграть с ЦСКА чемпионат России Спорт, 22:21
В Госдуме опровергли информацию о регистрации в мессенджерах по паспорту Технологии и медиа, 22:18
Овечкин набрал очки в пятом подряд матче нового сезона НХЛ Спорт, 22:13
Исмаилов назвал Емельяненко фаворитом поединка против Джонсона Спорт, 21:48
В Петербурге задержали медработников за фиктивную вакцинацию от COVID-19 Общество, 21:48
Туктамышева, Трусова и Валиева вошли в список кандидатов на Олимпиаду Спорт, 21:44
Общество ,  
0 

Ростуризм рассказал о гостиницах с наиболее частыми жалобами туристов

Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

В России жалобы чаще всего поступают на несоответствие заявленному уровню «звездности» в отелях и гостиницах, большинство из них поданы на заведения Краснодарского края и Крыма. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе Ростуризма.

В ведомстве уточнили, что в указанных регионах люди чаще всего жалуются на гостиницы в Анапе, Сочи, Евпатории и Ялте.

«Не всегда требования туристов объективны, но в некоторых случаях это действительно обоснованно. И тут два варианта: либо отель соответствовал своей «звездности» на момент прохождения классификации, но потом снизил качество оказываемых услуг, либо аккредитованная организация провела классификацию недобросовестно, — отметили в Ростуризме.

Там пояснили, что, согласно Положению о классификации гостиниц, присвоением «звезд» отелям занимаются аккредитованные Ростуризмом организации. В ведомстве пообещали ужесточить за ними контроль и усилить мониторинг заявленного уровня «звездности».

Ростуризм назвал сроки классификации отелей по системе «все включено»
Общество
Фото:Замир Усманов / ТАСС

Ранее о том, что большинство отелей в России не соответствует объявленной «звездности», говорила руководитель Ростуризма Зарина Догузова. По ее словам, в 2022 году в стране запустят в пилотном режиме классификацию отелей, работающих по системам «все включено» и «ультра все включено». Она также пояснила, что российские туристы привыкли к стандартам обслуживания на зарубежных курортах и «они за свои деньги хотят и имеют полное право получить нормальный сервис».

В июле 2021 года Ростуризм сообщил, что впервые запустил программу по льготному кредитованию инвесторов на строительство и реконструкцию отелей. «Объем выдачи кредитов мы оцениваем примерно в 200 млрд руб. к 2024 году. На эти средства будет начато строительство более 20 тыс. современных номеров», — уточняла тогда Догузова.

По информации ведомства, инвесторы смогут получать льготные кредиты по ставке 3–5% на 15 лет. Согласно утвержденным критериям размер кредита может варьироваться от 100 млн до 70 млрд руб., а сам проект должен быть в высокой степени проработки.

Магазин исследований Аналитика по теме "Туризм"