Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 февраля
EUR ЦБ: 76,73 (-0,22)
Инвестиции, 03 фев, 16:04
Курс доллара на 4 февраля
USD ЦБ: 70,38 (+0,34)
Инвестиции, 03 фев, 16:04
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:37
СБУ заподозрила главу РЖД в организации доставки военных на Украину Политика, 13:37
Что вы забыли сделать к «гендерным распродажам» в онлайне: чек-лист Pro, 13:32
Число погибших при землетрясении в Сирии увеличилось до 326 человек Общество, 13:30
Визит глава МАГАТЭ в Москву пройдет без его встречи в Путиным Политика, 13:22
Как упростить рутинные процессы в малом бизнесе РБК и СберБизнес, 13:22
FTX потребовала от политиков США вернуть пожертвования до конца февраля Крипто, 13:17
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Число жертв землетрясения в Турции превысило 900 человек Общество, 13:16
Кремль не подтвердил и не опроверг обещание не убивать Зеленского Политика, 13:12
Мосбиржа запустит фьючерс на немецкий индекс DAX 7 февраля Инвестиции, 13:10
Более 70% гаитян поддержали ввод иностранных военных для борьбы с бандами Общество, 13:09
Годовая премия: как выплатить и учесть в расходах по налогу на прибыль Pro, 13:08
Почему не нужен телевизор для просмотра передач и компьютер — для игр РБК и Ростелеком, 12:59
В МИДе анонсировали визит в Москву главы МАГАТЭ Гросси Политика, 12:53
Политика ,  
0 

В Латвии заблокировали доступ к сайту «RT на русском»

Фото: Jaap Arriens / Zuma / Global Look Press
Фото: Jaap Arriens / Zuma / Global Look Press

Латвия начала блокировать сайт канала «Russia Today на русском», сообщил в своем телеграм-канале RT.

«Латвия начала закрывать доступ к сайту RT на русском. Сайт недоступен пользователям нескольких крупных провайдеров в стране», — говорится в сообщении телеканала.

В прошлом году Национальный совет Латвии по электронным СМИ (NEPLP) запретил ретранслировать на территории страны семь телеканалов Russia Today. В частности, запрет был введен для: RT, RT HD, RT Arabic, RT Spanish, RT Documentary HD, RT Documentary, RT TV.

Тогда решение обосновывалось «нарушением экономических санкций Евросоюза», поскольку телеканалы находятся «под контролем» Дмитрия Киселева, который находится под санкциями ЕС. При этом Киселев является генеральным директором МИА «Россия сегодня», в то время как главный редактор RT — Маргарита Симоньян.

Киселев напомнил, что телеканал был учрежден агентством «РИА Новости» как «некоммерческая организация» еще задолго до того, как он возглавил агентство. «На сегодняшний день телеканал и агентство — это две разные организации», — отметил Киселев.

В RT РБК сообщили, что не могут отвечать за процесс принятия решений внешних организаций, в том числе NEPLP. «Но мы знаем, что в Латвии еще в прошлом году запретили вещание семи наших каналов из-за того, что, по мнению латвийской разведки, RT возглавляет Дмитрий Киселев», — пояснила пресс-служба телеканала.

РБК направил запрос в Латвийский регулятор NEPLP.

В сентябре 2017 года Минюст США потребовал от вещательной компании, которая обслуживала RT, зарегистрироваться как иноагент.

Позже журналисты RT были лишены аккредитации в конгрессе, а телеканал исключили из двух сетей вещания в США. Тогда организации сослались на поправку Джона Маккейна, которая позволяет компаниям без объяснения причины отказываться транслировать контент, связанный с российским финансированием.

В ответ Россия приняла закон, признающий иностранными агентами СМИ, которые получают финансирование из-за рубежа.

Теги