Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин изменил флаги ВМФ и обязал моряков самоотверженно их защищать Политика, 19:21 В Черногории запретили дискотеки и ввели вход в рестораны по сертификатам Общество, 19:10 Банк России оценил вклад нефти в рост ВВП в 2021 году Экономика, 19:10 Высокие потолки, открытые террасы: дом в тишине Арбата РБК и «Галс», 19:04 Космос как тенденция и загадки тибетских льдов: дайджест РБК Трендов № 34 Футурология, 19:00 Россиянки рассудят женские сборные Японии и Великобритании на Олимпиаде Спорт, 18:54 Покупка биткоина SpaceX и интеграция в Twitter. Главные события недели Крипто, 18:51 ЕСПЧ отклонил запрос об обеспечительных мерах по иску России к Украине Политика, 18:51 Банки оценили влияние резкого подъема ставки ЦБ на вклады и кредиты Финансы, 18:50 Минюст внес «Проект» в список нежелательных организаций Политика, 18:50 Продать акции и не пожалеть: 6 стратегий продажи ценных бумаг с прибылью Инвестиции, 18:45 Как Москва борется со стихийными свалками РБК и ДПиООС, 18:40 Меньше денег и больше требований: проблемы женского спорта Социальная экономика, 18:40 Как создали единую платформу электронных паспортов транспортных средств РБК и Онланта, 18:17
Общество ,  
0 

Бастрыкин создал центр для связи с гражданами

Александр Бастрыкин
Александр Бастрыкин (Фото: Global Look Press)

В Следственном комитете России создается информационный центр для связи с гражданами. Об этом сообщается на сайте ведомства.

«Организационно подразделение будет обладать полной самостоятельностью, не входя ни в одно из управлений центрального аппарата, и подчиняться непосредственно председателю СК России [Александру Бастрыкину]», — говорится в сообщении.

Бастрыкин отстранил руководителей управлений СК в четырех регионах
Политика
Фото:Артем Геодакян / ТАСС

В СК пояснили, что решение о создании такого центра было принято в связи с ростом числа поступающих в приемную Бастрыкина обращений, звонков и сообщений граждан и необходимостью более оперативной работы с каждым обратившимся.

В ведомстве также указали на постоянное развитие информационных технологий, благодаря которым заявители могут обратиться в СК независимо от времени и места.