Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Роспотребнадзор заявил об отсутствии в России индийского штамма COVID Общество, 05:18 CМИ узнали о планах ГИБДД ввести новые штрафы за неисправности Общество, 05:09 Туристов из России освободят от карантина по прилету в Абу-Даби Общество, 04:45 Семь правил заботы о своем иммунитете РБК и Деринат, 04:42 В Средиземном море пропали без вести 130 нелегальных мигрантов Общество, 04:24 Медведев заявил о возвращении эпохи холодной войны между Россией и США Политика, 04:06 14 раз за 100 лет: где и когда увидеть кольцеобразное солнечное затмение РБК и ПСБ, 03:50 Бывший замсекретаря СНБО Украины посоветовал Зеленскому поехать в Москву Политика, 03:41 В Москве задержали троих полицейских по делу о взятке Политика, 03:33 На Камчатке произошли три землетрясения магнитудой до 4,4 Общество, 03:09 СМИ узнали о планах властей поддержать разработчиков патриотических игр Политика, 03:05 Бывший член ЦК КПСС обвинил Украину в развале СССР Политика, 02:48 Чем оригинальные запасные части для автомобиля лучше. Тест на выживание РБК и Mercedes-Benz, 02:44 Военная база США в Ираке подвергалась ракетному обстрелу Политика, 02:12
Общество ,  
0 

AliExpress зафиксировала рост спроса на товары по уходу за собой в России

Фото: mm-images / blickwinkel / Global Look Press
Фото: mm-images / blickwinkel / Global Look Press
Среди российских продавцов зафиксирован повышенный спрос на товары по уходу за собой. К такому выводу пришли аналитики торговой сети AliExpress. Результаты исследования компании есть у РБК.

По данным площадки, с февраля по март 2021 года значительно вырос оборот товаров для релаксации, ирригаторов, а также косметики по уходу за кожей и волосами. При этом особенный рост заметен именно среди товаров для массажа и ирригаторов. Покупать эту продукцию стали соответственно в 2,2 и 2,3 раза чаще, чем в период с января по февраль.

Как сообщают аналитики, за товары для релаксации покупатели готовы заплатить от 3,7 тыс. до 23 тыс. руб., за ирригаторы — от 2,7 тыс. до 3,5 тыс. руб., а за косметику по уходу — от 140 до 1,7 тыс. руб.

РФПИ купил у Alibaba долю в российском AliExpress
Технологии и медиа
Фото:Александр Щербак / ТАСС

В AliExpress также подчеркнули, что перед 8 Марта среди покупателей в два раза вырос спрос на парфюмированную продукцию. На нее россияне готовы потратить от 1,8 тыс. до 3,4 тыс. руб.

Согласно данным торговой сети, за минувший год количество локальных продавцов «AliExpress Россия» выросло до 35 тыс., на них приходится четверть всего оборота платформы. При этом около 80% продавцов находятся в категории малого и среднего бизнеса.

В январе Российский фонд прямых инвестиций вместе с инвестплатформой Mubadala Investment Company и другими ближневосточными суверенными фондами выкупил 7,85% акций в совместном предприятии «AliExpress Россия» у Alibaba Group. Тогда в РФПИ сообщили, что данная сделка ускорит развитие растущей цифровой экономики России.