Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России появился новый дорожный знак для обозначения камер Общество, 10:55 Капризов уступил лидерство в списке лучших снайперов-новичков НХЛ Спорт, 10:52 Экс-участницу Little Big обнаружили мертвой в квартире в Петербурге Общество, 10:46 Генпрокуратура потребовала экстрадировать врача пострадавшей на Олимпиаде Общество, 10:42 У бизнеса появится голос: зачем разработчикам платформа SmartMarket Партнерский материал, 10:34 Ставка на ставки: 3 акции, выигрывающие от легализации букмекеров в США Pro, 10:31 Дальневосточный гектар: как бесплатно получить землю и деньги на освоение Недвижимость, 10:30 Для студентов и ИП: как развиваются нишевые банковские сервисы Экономика инноваций, 10:30  «Коммерсантъ» узнал о возможном подорожании оливкового масла Общество, 10:25 Аналитики назвали самые популярные у арендаторов квартиры в Москве Недвижимость, 10:19 Овечкин забил 713-ю шайбу в НХЛ и прервал безголевую серию Спорт, 10:18 В ЦВК «Экспоцентр» пройдет 25-я юбилейная выставка «Интерлакокраска» Партнерский материал, 10:16 Какие эксклюзивные покупки позволяют себе люди с большими возможностями РБК и Башня Федерация, 10:12 Эксперты предсказали двукратный рост мошенничества с криптовалютами Крипто, 10:02
Общество ,  
0 

«Лаборатория Касперского» объяснила выявленные ФАС нарушения в рекламе

Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

Разница между реальной ценой программы Kaspersky Password Manager и той, что была указана в рекламе в августе, возникла из-за технической ошибки, заявил РБК представитель компании «Лаборатория Касперского».

Как пояснили в компании, в августе 2020 года «Лаборатория Касперского» изменила цену на использование «менеджера паролей» — она составила 900 руб. за год.

«К сожалению, из-за ошибки технического характера некоторое время в сервисе «Яндекс.Директ» продолжила распространяться реклама этого приложения, где была указана старая цена — 450 руб.», — сказал представитель РБК.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) 25 января сообщила, что «Лаборатории Касперского» будет оштрафована за то, что разработчик, по мнению ведомства, намеренно занижал стоимость своего приложения в рекламе.

На «Яндекс» и Mail.ru пожаловались за злоупотребление положением на рынке
Общество
Фото:Никита Попов / РБК

«Комиссия ФАС России признала недостоверной рекламу программного обеспечения Kaspersky Password Manager, сообщающую, что продукт стоит 450 руб.», — говорится в сообщении ФАС.

Реклама распространялась с 1 июля 2018 года по 18 сентября 2020 года через сервис «Яндекс.Директ», тогда как с 12 августа 2020 года «Лаборатория Касперского» повысила цену на ПО Kaspersky Password Manager до 900 руб., указала служба. «В нарушение требования, установленного Законом о рекламе, после изменения цены ПО, реклама с указанием его стоимости в размере 450 руб. продолжала распространяться», — отметили в ФАС.

В компании отметили, что оперативно исправили ошибку и приняли «меры организационно-технического характера, чтобы подобная ситуация не повторилась».