Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Гидрометцентр спрогнозировал рекордное потепление в европейской России Общество, 03:07 Эксперты объяснили сообщения о смертях от вакцины Pfizer Общество, 03:00 СМИ узнали о планах Байдена запретить въезд в США для побывавших в ЮАР Общество, 02:41 «Вашингтон» потерпел первое поражение без российских игроков Спорт, 02:32 Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 02:32 Депутат от Чечни пообещал участнику протестов решить проблемы с законом Общество, 02:04 Жителей Австрии обязали носить респираторы Общество, 02:01 СМИ сообщили о четырех погибших в ДТП в Архангельской области Общество, 02:00 Что экспортирует Россия кроме нефти и газа РБК и Моспром, 01:22 Сенатор пожаловался на офис McKinsey в России из-за письма о протестах Политика, 01:18 Синоптики назвали прошедший день самым теплым в Москве с начала зимы Общество, 01:09 Около 300 мигрантов в Париже оккупировали здание бывшего детского сада Общество, 00:27 Российские гандболисты проиграли Швеции и вылетели с чемпионата мира Спорт, 00:19 Исторический экскурс в мир бытовых катастроф ХХ века РБК Стиль и LG ThinQ, 00:15
Общество ,  
0 

Родители назвали самый важный фактор при перепродаже детских вещей

Фото: Judith Thomandl / imagebroker.com / Global Look Press
Фото: Judith Thomandl / imagebroker.com / Global Look Press

В России почти 67% мам покупают детские вещи через интернет, следует из исследования сервиса объявлений «Юла» совместно с агентством ResearchMe (есть в распоряжении РБК).

Согласно результатам опроса, чаще всего с рук родители покупают детскую одежду (57%), коляски и детскую мебель (40%), игрушки (30%), детский транспорт и автокресла (34%), а также товары для учебы (13%). Наименее популярны — техника (5%) и детское питание (3%).

Опрос показал намерение почти половины россиян сменить работу в 2021 году
Общество
Фото:Константин Кокошкин / Global look Press

При покупке большинство родителей (72%), которые приняли участие в опросе, обращают внимание на то, чтобы покупатель или продавец находился в пределах их района. По данным сервиса «Юла», шесть из десяти пользователей искали детские товары осенью 2020 года в радиусе не более 5 км от дома. Эксперты отметили, что около 39% мам, заключающих сделки на сервисах объявлений, в дальнейшем продолжали общение с продавцом. «Интересно, что папы почти в два раза чаще заводят дружбу на сервисах объявлений при покупке детских товаров», — говорится в исследовании.

За последний год 64% мам отдавали детские вещи своим друзьям или родственникам, 28% — отдавали на благотворительность, 20% — продавали на сервисах объявлений, 15% — оставляли на будущее, а 4% — сдавали на переработку.

Исследование проводилось методом количественного онлайн-опроса. В нем приняли участие 764 родителя из России, у которых есть хотя бы один ребенок. У половины опрошенных дети в возрасте 7–13 лет.

Магазин исследований Аналитика по теме "Игрушки"