Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России установлен новый суточный рекорд смертей от COVID Общество, 10:46 Тренер Кучерова прокомментировал информацию о нападении на судью матча Спорт, 10:39 В Дагестане мужчина подорвался на гранате при задержании силовиками Общество, 10:38 Чемпион UFC Петр Ян ответил на критику со стороны Федора Емельяненко Спорт, 10:31 Концепция онлайн-присутствия. Как живут закрытые в пандемию музеи Общество, 10:30 Как правильно выбрать криптобиржу. Простые советы Крипто, 10:26 Мэра Норильска изберут после новогодних праздников Общество, 10:24 В Москве за сутки от COVID-19 вылечились более 5,6 тыс. человек Общество, 10:18 Арбитр рассказал подробности нападения тренера Кучерова на судей матча Спорт, 10:15 Высокий спрос на элитные коттеджи в Подмосковье не привел к росту сделок Недвижимость, 10:13 Технологии розницы: как противостоять маркетплейсам и пандемии РБК и Intel NUC, 10:03 Трамп заявил о продолжении борьбы с «самыми коррумпированными выборами» Политика, 10:01 «Черная пятница» в год желтых ценников: чего ждать от распродаж-2020 Pro, 10:00 Mazda назвала российские цены на кроссовер CX-30 Авто, 09:51
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Общество ,  
0 

Delivery Club изменит правила для курьеров после забастовки

Сервис доставки еды Delivery Club намерен пересмотреть систему штрафов после встречи руководства компании с курьерами. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Delivery Club.

«Мы ответили на вопросы курьеров и договорились о нескольких изменениях. Система мотивации будет пересмотрена. В частности, речь идет о штрафах, связанных с непринятием заказов не из своей отправной (логистической зоны), на которые жаловались курьеры», — говорится в сообщении.

Топ-менеджер «Яндекса» предупредил о нехватке курьеров для доставки
Технологии и медиа
Фото:Сергей Киселев / АГН «Москва»

Кроме того, руководство намерено ввести ограничение по весу заказов из продуктовых магазинов и решить проблему плохого отношения сотрудников ресторанов к курьерам.

При этом в компании подчеркнули, что сами курьеры понимают необходимость мотивационной системы для предотвращения махинаций со стороны недобросовестных сотрудников и организации нормального рабочего процесса.

Несмотря на объявленную ранее забастовку в пресс-службе подчеркнули, что сервис работает в штатном режиме, так как количество курьеров на смене соответствует плановому.

Mail.ru Group решила судиться с подрядчиком после забастовки курьеров
Общество
Фото:Андрей Любимов / РБК

Ранее Telegram-канал «Профсоюз Курьер» опубликовал пост, в котором потребовал отменить систему штрафов и объявил о забастовке курьеров Delivery Club с 30 октября по 1 ноября. Сотрудники сервиса намеревались выйти в 15:00 к офису Mail.ru Group.

В посте сообщалось, что если курьер отказывается принять заказ из другой логистической зоны, ему грозит штраф в 300 руб. при том, что за один заказ курьер получает только 150 руб. Таким образом, некоторые курьеры работают в минус и остаются должны компании после 12-часового рабочего дня.

«Это наемное рабство, а не работа! Это фактическое неуважение нашего труда!», — говорилось в сообщении.

30 октября портал «ОВД-Инфо» сообщил, что после встречи курьеров с руководством правоохранители задержали председателя профсоюза «Курьер» Саида Шамхалова. По словам представителя профсоюза Руслана Каблахова, его вызывали «для проведения профилактической беседы».