Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Меркель предупредила о риске третьей волны COVID-19 в Германии Политика, 16:35 В Германии автомобиль въехал в пешеходную зону и сбил несколько человек Общество, 16:28 Как оборудовать фургон под мобильный бизнес и сколько это стоит РБК и VW коммерческие автомобили, 16:23 Совладелец «Уралхима» заявил о гордости от перехода сына в «Формулу-1» Спорт, 16:22 Мурашко сообщил о менее 5% свободных коек для больных COVID в 17 регионах Общество, 16:20 Курс биткоина обновил исторический максимум и упал на $1,7 тыс. Крипто, 16:09 Семак объяснил результаты «Зенита» в Лиге чемпионов слабым усилением Спорт, 16:06 СК опроверг сообщения о проверке выступления Навального на экстремизм Политика, 16:04 Bloomberg сообщил об идущей в Азию «армаде» нефтяных танкеров США Экономика, 16:02 Pfizer и BioNTech подали заявку на использование вакцины от COVID в ЕС Общество, 15:59 Задержанный за убийство 26 пенсионерок дает показания. Видео Общество, 15:55 Почему робот-пылесос называется роботом, а стиральная машинка — нет РБК и Intel NUC, 15:55 Стали известны подробности о новой Mazda CX-5 Авто, 15:49 Apple выпустила красные чехлы в рамках борьбы с ВИЧ Стиль, 15:49
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Форум «Россия зовет!» ,  
0 

В ВТБ не увидели влияния ограничений на потребительское поведение россиян

Фото:Александр Авилов / АГН «Москва»
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

Ограничительные меры, введенные из-за угрозы коронавируса, пока не успели отразиться на потребительском поведении россиян. Об этом заявил заместитель председателя правления ВТБ Анатолий Печатников на инвестиционном форуме «ВТБ Капитала» «Россия зовет!».

«Пока еще ограничения не успели отразиться на экономической активности граждан», — отметил он (цитата по ТАСС).

Решетников исключил закрытие экономики на фоне роста заражений COVID-19
Экономика
Максим Решетников

Как уточнил Печатников, эквайринговая выручка предприятий в сентябре и начале октября выросла на 3% по сравнению с прошлым годом. В сфере ретейла выручка обогнала показатели 2019 года на 25% в продажах одежды и обуви и на 11% в сегменте электроники. Выручка гостиниц, по прогнозу банков, должна превысить прошлогодние значения на 22% из-за активного развития внутреннего туризма.

Объемы продаж в ресторанах и сфере услуг в целом сравнялись с прошлогодними. По словам Печатникова, доходы пока не смогли восстановить авиакомпании и туристические агентства.

Глава МЭР заявил о «вильнувшей» из-за вируса вслед за мировой экономике
Экономика
Максим Решетников

Ранее аналитики Nielsen зафиксировали рост спроса на дешевые продукты на фоне пандемии. Россияне стали отдавать предпочтение более дешевым майонезу, макаронам, мясу, сокам, воде и чаю. Доля низкого сегмента в продажах этих товаров в мае выросла со среднегодового значения 16,9 до 17,7%, в премиальном ценовом сегменте снизилась на 2–4%.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"