Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве произошел пожар в здании ЦНИИ туберкулеза Общество, 21:45 Экстремальный тест-драйв: обзор авто от любителей активного отдыха РБК и Jeep, 21:45 Помпео объявил о работе над коалицией против «Северного потока-2» Политика, 21:30 Представителю Крыма на форуме ООН не дали назвать регион российским Политика, 21:29 Трейдер Gunvor купил на онлайн-аукционе первую партию Urals Бизнес, 21:28 «Аэрофлот» назвал даты возобновления рейсов в Бишкек, Минск и Нур-Султан Общество, 21:25 «Динамо» выиграло впервые за четыре матча благодаря голу в концовке Спорт, 21:22 Премия «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» назвала лауреатов 2020 года Стиль, 21:10 Пережившие кризис: десять историй об успешном малом бизнесе РБК и Райффайзенбанк, 21:05 Росздравнадзор пресек деятельность лжецелителя в Новосибирске Общество, 20:59 Джокович выиграл первый турнир после дисквалификации с US Open Спорт, 20:52 Королевской академии художеств предложили продать барельеф Микеланджело Стиль, 20:44 В Минфине объяснили резкое повышение акцизов на табак борьбой с курением Экономика, 20:34 Даниил Квят заявил о желании провести раунд против Конора Макгрегора Спорт, 20:31
Общество ,  
0 

Капитан судна рассказал об упаковке взорвавшегося в Бейруте груза

Борис Прокошев (слева)
Борис Прокошев (слева) (Фото: Борис Прокошев)

Аммиачная селитра, конфискованная с борта корабля Rhosus и взорвавшаяся 4 августа в порту Бейрута, хранилась более чем в 2 тыс. полностью герметичных мешков. Об этом РБК рассказал бывший капитан судна, Борис Прокошев.

«(Каждая упаковка селитры) находилась в двух мешках — герметичном полиэтиленовом, а он еще помещен в другой мешок — полипропиленовый, что ли, такой плотный, пластиковый. Воздух и вода туда не поступали», — пояснил капитан.

Прокошев уточнил, что каждый мешок весил тонну, всего их было 2750.

Капитан перевозившего селитру в Бейрут судна назвал версии взрыва в порту
Общество
Борис Прокошев (справа)

Капитан добавил, что сам по себе груз не мог сдетонировать, взрыв могли спровоцировать искра, поджог или взрывное устройство.

По основной версии, причиной стали сварочные работы на складе, где лежала селитра. Сотрудники порта хотели заделать отверстия, через которые можно было выкрасть груз.

В результате взрыва погибли более 150 человек, около 5 тыс. пострадали. Гриб от взрыва было видно за десятки километров, оказались повреждены здания в радиусе нескольких километров. По оценкам городских властей, Бейруту нанесен ущерб в размере $15 млрд.