Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как прошла вторая ночь протестов. Репортаж из Минска Политика, 10:15 Ipsos: как тестировать продукты в кризис Pro, 10:14 Кожаный профицит: как кожевенная отрасль переживает пандемию РБК и Сбербанк, 10:10 При пожаре в Самарской области погибли женщина и трое детей Общество, 09:49 Спрос на аренду жилья в Москве упал на 20% за год Недвижимость, 09:49 МИД Литвы заявил о задержании Тихановской перед отъездом из Белоруссии Политика, 09:42 СМИ узнали о внесении ряда застройщиков в зону риска после стресс-тестов Бизнес, 09:41 Четыре истории предпринимателей о покорении времени РБК Стиль и Поклонная 9, 09:38 ВТБ снизил первый взнос по ипотеке для семей с детьми Финансы, 09:30 Широков извинился за нападение на судью Спорт, 09:23 Секретная служба США раскрыла детали стрельбы у Белого дома Общество, 09:19 Губерниев предложил отстранить от эфиров напавшего на судью Широкова Спорт, 09:18 Протесты после президентских выборов в Белоруссии. Главное Политика, 09:09 Мишустин утвердил правила получения кешбэка за покупку туров по России Общество, 09:07
Общество ,  
0 

«Яндекс.Еда» и Delivery Club проверят данные о массовой драке курьеров

Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

Сервисы по доставке еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» проверят информацию о драке между курьерами в Москве. Об этом РБК сообщили представители компаний.

«Мы удивлены этой ситуацией, потому что курьерское сообщество очень дружное, курьеры всегда помогают друг другу, вне зависимости от того, в какой компании они работают. Мы уже связались с нашими коллегами и разбираемся в этой ситуации. Нам важно понять, что подтолкнуло курьеров к конфликту», — сообщил РБК представитель Delivery Club.

В сервисе «Яндекс.Еда» также сообщили, что начали проверку по факту случившегося. «Служба безопасности уже выясняет, что произошло и имеют ли какое-то отношение к этому курьеры наших партнеров», — заявил РБК представитель сервиса. По его словам, в компании «озадачены» появившимся видео, так как между курьерами, которые сотрудничают с разными сервисами, нет антагонизма. «Они плотно общаются, работают бок о бок и часто помогают друг другу», — пояснил он.

В пресс-службе ГУ МВД России РБК заявили, что не располагают информацией о случившемся.

Видео уличной драки между людьми, одетыми в униформу курьеров сервисов Delivery Club и «Яндекс.Еда», опубликовал Telegram-канал Baza. На записи видно, как между собой дерутся несколько человек в желтой и зеленой одежде, неподалеку от них на траве лежат несколько фирменных рюкзаков. По информации Baza, в конфликте участвовали около 30 человек. После прибытия полиции они разбежались, но когда она уехала, драка продолжилась, сообщила Baza.

Магазин исследований: аналитика по теме "Доставка еды"