Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Против ИТ-директора «Почты России» завели уголовное дело Общество, 09:42 Как быстрее запускать онлайн-проекты РБК и #CloudMTS, 09:31 В Петербурге произошел пожар в жилом доме Общество, 09:21 Роналду приблизился к рекорду результативности в чемпионатах трех стран Спорт, 09:21 «Почта России» ответила на сообщения о задержании своего ИТ-директора Общество, 09:11 Тимошенко обвинила Зеленского в сдаче Украины «международным спекулянтам» Политика, 09:07 Центры клиентского опыта ― новый взгляд на отделения банков Pro, 08:59 В США сообщили об успехе первой фазы испытания вакцины от коронавируса Общество, 08:54 GMS назвал Месси лучшим игроком XXI века по соотношению голов к матчам Спорт, 08:38 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 15 июля Общество, 08:28 Азербайджан сообщил об уничтожении еще одного опорного пункта Армении Политика, 08:25 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:03 РБК Pro: можно ли снизить зарплаты разработчикам Pro, 08:00 Правозащитники сообщили о задержании около 200 протестующих в Минске Политика, 07:57
Новости без коронавируса ,  
0 

В работе «Сбербанк Онлайн» произошел сбой

Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

В работе приложения «Сбербанк Онлайн» произошел сбой, свидетельствуют данные портала Downdetector.

По данным сервиса, большинство пользователей — 76% — не могут осуществить онлайн-переводы. Еще 17% клиентов жалуются на невозможность входа в систему. Больше всего сообщений о сбое приходит из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Самары и Краснодара.

Кроме того, при входе в мобильное приложение Сбербанка появилось сообщение «Сбербанк Онлайн» временно недоступен, но мы стараемся восстановить его как можно быстрее». В сообщении также отмечается, что снятие наличных и оплата картами банка продолжают работать без перебоев.

В работе «Сбербанк Онлайн» произошел сбой
Технологии и медиа
Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»

Пользователи в Twitter пишут, что система «тормозит» из-за перечисления выплат на детей, не получается зайти в личный кабинет. В Сбербанке пообещали все скоро исправить и заверили, что сбой не повлияет на начисление выплат. Другие клиенты жалуются на несовпадении сумм в приложении и в СМС от банка.

Как сообщили РБК в пресс-службе Сбербанка, по техническим причинам небольшое количество клиентов может столкнуться с затруднениями при входе в «Сбербанк Онлайн». При подобной ситуации в банке попросили повторить попытку входа в систему. «Специалисты уже занимаются данной проблемой и устранят ее в ближайшее время», — отметили в Сбербанке.

Позднее в Сбербанке сообщили РБК, что сбой был устранен. «В настоящее время все системы работают в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства», — сказали в пресс-службе банка.

Сбербанк объяснил появление неактуальных номеров клиентов в приложении
Общество
Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»

Последний раз крупный сбой в работе мобильного приложения Сбербанка фиксировался в феврале. Как пояснили в пресс-службе банка, в течение нескольких минут пользователи не могли осуществлять переводы. Пользователи из разных городов России жаловались на невозможность перевода средств, отсутствие актуальной информации по счетам и проблемами с авторизацией в системе.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"