Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин наградил орденами Ковальчука, Кузнецову и премьера Камбоджи Политика, 14:35 Парктроник, круговой обзор и ассистенты: что умеет новая «ГАЗель NN» РБК и ГАЗ, 14:31 Внебиржевое чтение: пять книг о закулисье фондового рынка Pro, 14:16 По восстановленному мосту Транссиба прошел первый тестовый поезд Общество, 14:15 Брат и сестра в течение часа выиграли по золоту Олимпиады Спорт, 14:14 Фехтовальщица завоевала пятую медаль для России на Олимпиаде Спорт, 14:14 Умер главный внештатный гематолог Минздрава академик Савченко Общество, 13:43 Теннисист Рублев после поражения на Олимпиаде рассказал об оскорблениях Спорт, 13:42 90 млрд руб. на облачные решения: страхи и надежды российских компаний РБК и #CloudMTS, 13:13 Бизнес на прокачку: как грамотно упаковать соцсети РБК и Альфа-Банк, 13:08 Журнал The Lancet обвинили в сокрытии фактов о коронавирусе Общество, 13:03 Рублев проиграл в первом круге Олимпиады в Токио Спорт, 13:02 Как правильно отдыхать: семь принципов, которые помогут переключиться Pro, 13:00 Tesla, Apple, «Яндекс» и Facebook: за какими отчетами следить на неделе Инвестиции, 13:00
Пандемия коронавируса ,  
0 

Салоны красоты потребовали от властей Москвы назвать дату открытия

Фото: Omar Marques / Getty Images
Фото: Omar Marques / Getty Images

Флешмоб с хештегом #безопаснеевсалоне для социальных сетей запустила Ассоциация предпринимателей индустрии красоты (АПИК), рассказал РБК основатель имидж-лаборатории «Персона» и член совета АПИК Игорь Стоянов.

«Мы хотим диалога с властями регионов и Роспотребнадзором, чтобы на индустрию, в которой задействован 1% населения страны, обратили внимание», — пояснил он участие в акции.

По его словам, участники отрасли хотят диалога с Роспотребнадзором по требованиям ведомства. Стоянов отметил, что часть из них невыполнимы, в том числе смена рабочей одежды три-четыре раза в день. «Это сразу увеличит стоимость услуги на 250–350 руб., у населения не будет таких средств», — отметил он.

Прогулки и стрижки: как регионы смягчают ограничения из-за COVID-19
Общество
Фото:Донат Сорокин / ТАСС

Помимо этого, владельцам салонов нужно четко знать, когда бизнес сможет начать работу, а затягивание сроков приводит к все большему переходу персонала на работу на дому, что небезопасно для россиян, заявил основатель «Персоны».

Стоянов отметил, что, по прогнозу ассоциации, если бьюти-индустрия в большинстве регионов сможет начать работу в первых числах июня, ей хватит той помощи, которую уже оказало государство, но если позднее, то нужны будут дополнительные субсидии. В целом около 30% игроков рынка не смогут пережить летний сезон, добавил он.

Основательница сетей «Москвичка», Brow&Beauty bar и Москвичка Nails, член АПИК Алла Акперова сообщила РБК, что ее сеть также присоединилась к флешмобу. Она пояснила, что почти два месяца все мастера в сфере услуг, в том числе в бьюти-сфере, сидят без средств к существованию.

Скорость распространения коронавируса в России
Случаев за сутки
Источник: Федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом
Данные по России i

«Как все мы знаем, их заработная плата всегда была сдельная. Нет работы — нет зарплаты. Чтобы прокормить свои семьи и оплатить долги, люди вынуждены ездить по домам, пренебрегая средствами дезинфекции, и разносить заразу, в то время как легальный бизнес закрыт и несет огромные потери», — сообщила она.

Акперова отметила, что все салоны готовы соблюдать требования Роспотребнадзора, чтобы обеспечить безопасность мастеров и посетителей. Она заявила, что также согласна с требованием салонов красоты назвать даты открытия. «Более того, требую, чтобы это произошло как можно раньше, чтобы избежать дальнейшего экономического коллапса», — сказала она.

РБК обратился за комментарием в салон красоты Wax&Go.

Ранее в мае заммэра Москвы Анастасия Ракова заявила, что власти примут решение по поводу салонов красоты, парикмахерских и других предприятий сферы услуг исходя из развития ситуации с коронавирусом, которая сложится после возобновления работы МФЦ.