Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 15:59
Мантуров назвал сроки начала серийного производства машин «Волга» Авто, 16:05
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:50
«Сбер» рассказал о планах развития мегапроекта в Рублево-Архангельском Недвижимость, 15:50
Работа спасателей в зоне затопления после разрушения Каховской ГЭС. Видео Общество, 15:49
Washington Post и ABC объявили о начале контрнаступления Украины Политика, 15:45
Число госпитализированных после прорыва на Каховской ГЭС выросло до 60 Политика, 15:45
Работа с контрагентами: 10 ошибок и инструкция, как избежать проблем Pro, 15:44
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Где найти жилье рядом с магазинами, кафе и другими сервисами РБК и ПИК, 15:43
Шойгу сообщил о попытке прорыва украинской армии в Запорожье Политика, 15:42
Путин словами «все хорошо в меру» оценил приглашение легионеров в футболе Спорт, 15:39
Люди, явления, звуки: что смотреть на Beat Film Festival Стиль, 15:32
Хутор в Белгородской области попал под минометный обстрел Политика, 15:31
Путин пообещал написать участникам спецоперации письмо Общество, 15:31
Песков назвал «нечистым делом» расследование Западом взрыва Nord Stream Политика, 15:25
Бизнес ,  
0 

В России за одну неделю на 30% выросли продажи презервативов

По сравнению с тем же периодом прошлого года в России за одиннадцатую неделю года было продано на треть больше презервативов, чем годом ранее. Лидером продаж стал бренд Durex
Фото: АГН «Москва»
Фото: АГН «Москва»

Продажи презервативов в России за последнюю неделю выросли более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных аналитической компании DSM Group, подготовленных по запросу РБК (анализировались розничные продажи за первые 11 недель года и сравнивались с аналогичными данными за 2019 год).

За одиннадцатую неделю 2020 года в России было продано 589 тыс. упаковок презервативов на общую сумму 161 млн руб. В это же время в прошлом году продажи составили 477 тыс. упаковок общей стоимостью 122 млн руб. Таким образом, прирост к аналогичной неделе 2019 года составил 31,8% в стоимостном выражении.

По итогам первых одиннадцати недель 2020 года по стоимости реализованной продукции лидирует Reckitt Benckiser (бренд Durex, 709 млн руб., или 46,75% от продаж), AVK Polypharm Inv. Co. Ltd (бренд Contex, 635 млн руб., 41,91%) и CPR (бренд Sico, 95 млн руб., 6,28%).

Также с середины февраля в России показывают стабильный прирост продажи антидепрессантов. В последние две недели февраля 2020 года россияне начали покупать больше лекарственных средств из этой категории по сравнению с тем же периодом 2019 года. Эксперты не увидели прямой зависимости между продажами таких препаратов от внешних факторов, но допустили вклад негативных новостей в рост спроса.

Режим повышенной готовности из-за распространения коронавируса первыми ввели власти Москвы 5 марта. Ограничительные меры в столице после этого расширялись еще несколько раз, а к 19 марта режим повышенной готовности был введен во всех субъектах Российской Федерации — власти перевели школы и вузы на дистанционный режим обучения, отменены все спортивные и другие массовые мероприятия.

Кроме того, федеральные и столичные власти призвали работодателей по возможности перевести хотя бы часть сотрудников на удаленную работу из дома.

В результате, по информации Департамента транспорта Москвы, со 2 по 19 марта количество поездок в московском метрополитене сократилось на 30%, на столько же сократилось количество пассажиров Московского центрального кольца, наземный пассажирский транспорт перевез за это время на 24% меньше пассажиров, чем обычно, загруженность электропоездов упала на 10–15%.

Авторы
Теги