Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 24 марта
EUR ЦБ: 83,15 (+0,18)
Инвестиции, 16:46
Курс доллара на 24 марта
USD ЦБ: 76,31 (-0,65)
Инвестиции, 16:46
Лучше, чем у iPhone. Redmi Note 12 Turbo получил ультратонкие рамки Life, 17:37
Мишустин объяснил рекордное превышение дефицита бюджета в марте Экономика, 17:35
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 17:33
Билл Акман описал ситуацию в экономике США фразой «Движемся к катастрофе» Инвестиции, 17:31
«Я параноик?»: как справиться с навязчивыми мыслями — New Scientist Pro, 17:28
Мурашко заявил о локализации очагов сибирской язвы Общество, 17:27
Суд заочно арестовал блогера Максима Каца за фейки об армии Политика, 17:25
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Внук основателя Porsche подал на развод с женой из-за ее болезни Life, 17:21
«Сбер» предупредил о новой схеме мошенничества в онлайн-магазинах Финансы, 17:21
Хуснуллин заявил о раскрутке в новых регионах ипотеки под 2% Недвижимость, 17:20
ГИБДД предупредила о штрафе за езду без наклейки «Начинающий водитель» Авто, 17:20
Под Волоколамском мужчина убил двоих знакомых во время общего застолья Общество, 17:11
РУДН спустя 30 лет вернули имя Патриса Лумумбы Политика, 17:08
СК начал проверку из-за растления четвероклассника Общество, 17:07
Общество ,  
0 

«Яндекс» назвал популярные у компаний подарки на 23 февраля и 8 марта

Фото: Комсомольская Правда / Global Look Press
Фото: Комсомольская Правда / Global Look Press

На 23 февраля и 8 марта компании дарят своим сотрудникам и клиентам цветы, сладости, алкоголь и парфюмерию. Это следует из исследования платежного сервиса «Яндекс.Касса», которое поступило в РБК.

В ходе анализа специалисты опросили 330 представителей компаний малого и среднего бизнеса.

Исследование показало, что с гендерными праздниками сотрудников поздравляет меньше половины компаний из анализируемого сегмента — в 54% организаций ничего не дарят работникам на 23 февраля и 8 марта.

При этом 89% из тех, кто делает подарки, поздравляют как сотрудников, так и партнеров, а 11% готовят подарки либо только сотрудникам, либо только клиентам.

Согласно опросу, 35% опрошенных компаний преподносят сотрудникам и клиентам цветы. При этом букеты чаще всего сопровождаются дополнительным подарком. Еще 16% преподносят только подарки, а в 23% дополнительно организуют фуршет для сотрудников. При этом 8% опрошенных компаний дарят сотрудникам и клиентам только сертификаты на парфюмерию и косметику, а еще 6% ограничиваются только фуршетом.

Кроме того, специалисты установили, что главным критерием при выборе продавца подарков для компаний выступают доступная цена и удобная доставка. Об этом условии заявили 38% опрошенных. Еще 10% отметили важность широкого ассортимента.

В декабре прошлого года «Яндекс.Касса» назвала самые популярные подарки на Новый год. Ими стали подарки для детей, в том числе радиоуправляемые игрушки, наборы для рисования и настольные игры. Кроме того, сервис зафиксировал рост трат россиян на ювелирные украшения. По сравнению с прошлым годом на них было потрачено на 10% больше.

Теги