Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МВД при помощи камер начнет искать преступников по татуировкам и походке Технологии и медиа, 09:00 Кейс «Суши Мастер»: как масштабировать суши-ресторан до сети из 300 точек Pro, 08:58 Украинский Минздрав запретил передавать продукты эвакуированным из Китая Общество, 08:50 В США объяснили заход американского эсминца в Черное море Политика, 08:49 В Мексике нашли пропавшую пятнадцатилетнюю россиянку Общество, 08:21 WSJ узнала о планах США изменить правила слежки за подозрительными людьми Политика, 08:12 Письмо с киберсюрпризом: как обычная рассылка может стать вредоносной Pro, 08:01 Семь человек пострадали в результате стрельбы в Техасе Общество, 07:57 В Турции произошло землетрясение магнитудой 4,7 Общество, 07:36 Летевший из Москвы самолет не смог сесть в Иркутске из-за тумана Общество, 06:58 Число жертв коронавируса превысило 2500 человек Общество, 06:42 В Госдуме связали любовь к татуировкам с переизбытком половых гормонов Общество, 05:55 В Совфеде объяснили изменение размера пенсии Общество, 05:53 В Госдуме предупредили об опасности переедания блинов на Масленицу Общество, 05:35
Общество ,  
0 

ЦБ дал банкам рекомендации для предотвращения утечки данных через почту

Центральный банк России представил рекомендации для банков и некредитных финансовых организаций (НФО) по предотвращению утечки персональных данных клиентов при отправке им писем с конфиденциальной информацией по электронной почте. Соответствующий документ (.pdf) опубликован на сайте ЦБ.

Согласно рекомендациям, перед отправкой письма организация должна проверить, действительно ли хранящийся в ее базе данных адрес электронной почты принадлежит клиенту, которому нужно отправить письмо, а также убедиться, что он не дублируется с адресами других клиентов. Таким же образом необходимо проверить номер телефона клиента.

Затем организация должна направить клиенту на почту уникальную ссылку для верификации и графический код, а на номер телефона — СМС-сообщение с паролем, который даст возможность перейти по ссылке в письме. 

Банки и операторы нашли способ борьбы с подменой номеров мошенниками
Финансы

В Центробанке отметили, что такие меры позволят противодействовать схемам, в которых мошенники используют «захваченные» или некорректные адреса электронной почты реальных клиентов. Кроме того, проверка электронного адреса и номера телефона предотвратит случайное получение конфиденциальной информации клиентов банков и НФО посторонними людьми.

В начале октября 2019 года Сбербанк признал утечку данных учетных записей кредитных карт 5 тыс. клиентов. Банк установил, что хищение данных совершил один из сотрудников банка, который имел доступ к этой информации.

Кроме того, 23 октября стало известно об утечке базы данных клиентов Сбербанка, где были накоплены сведения о заемщиках с 2015 года. В Сети оказались данные на 11,5 тыс. клиентов. В качестве подозреваемого в хищении данных был задержан сотрудник одного из коллекторских агентств, с которым работал Сбербанк.