Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Акции на 8 Марта в разных странах. Фоторепортаж Общество, 22:41  СМИ сообщили о возможном назначении экс-тренера «Зенита» в «Спартак» Спорт, 22:26 Камала Харрис призвала строить «мир для женщин» Политика, 22:15 Белорусский фонд счел «важным шагом» непризнание МОК сына Лукашенко Спорт, 22:00 «Первый канал» назвал представителя России на «Евровидении-2021» Общество, 21:37 Власти Эстонии ужесточат карантин из-за британского штамма коронавируса Общество, 21:36 СКА потерпел первое поражение в плей-офф Кубка Гагарина Спорт, 21:30 МОК не признал сына Лукашенко главой Олимпийского комитета Белоруссии Спорт, 20:34 Группа Little Big отказалась участвовать в конкурсе «Евровидение» Общество, 20:30 В Киеве предложили возить туристов из Донбасса по «интересным маршрутам» Политика, 20:27 В Совфеде напомнили Киеву о Грузии после слов о разрыве отношений Политика, 20:24 «Спартак» — в огне, «Зенит» — в кризисе. Итоги 21-го тура РПЛ Спорт, 20:08 «Динамо» одержало третью победу в первом раунде плей-офф Кубка Гагарина Спорт, 19:52 Премьер Италии назвал способ преодолеть коронавирусный кризис Общество, 19:46
Технологии и медиа ,  
0 

Twitter сообщил о планах маркировать фейковые фото и видео

Фото: Jan Haas / Picture alliance / Global Look Press
Фото: Jan Haas / Picture alliance / Global Look Press

Социальная сеть Twitter заявила о планах маркировать фейковые видео и фотографии, которые могут причинить пользователям вред. Об этом сообщается в блоге компании.

В соцсети отметили, что таким образом компания хочет помочь людям понять их подлинность, а также предоставить пользователям дополнительный контекст. Для этого Twitter будет учитывать ряд факторов:

  • Был ли контент отредактирован так, что существенно изменились его структура, время, последовательность и состав.
  • Была ли добавлена аудио- и видеоинформация. В частности, наложенные кадры, звук или измененные субтитры.
  • Были ли файлы с изображением реального человека смоделированы или сфабрикованы.

Стивен Кинг заявил об отказе от страницы в Facebook из-за фейков
Общество

Соцсеть также будет изучать контекст, который может привести к путанице и неправильному пониманию. Twitter планирует выявлять сообщения, которые намеренно вводят людей в заблуждение относительно происхождения контента. Например, выдает ложные данные за реальные. Помимо этого компания будет исследовать текст твитов, сопровождающих медиафайлы.

В конце октября 2019 года основатель Twitter Джек Дорси рассказал, что компания решила полностью отказаться от политической рекламы. Он отметил, что в соцсети не хотят, чтобы политические решения пользователей скомпрометировала таргетированная реклама.