Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Овечкин стал первым в истории забросившим 700-ю шайбу хоккеистом Спорт, 23:27 Полиция назвала убийством смерть экс-главы телеканала «Интер» под Киевом Общество, 23:12 В Кремле сообщили о ежедневных тренировках Путина Общество, 22:59 Власти Красноярска отреагировали на пост Тунберг о «черном небе» в городе Общество, 22:39 Суд впервые отстранил от работы главу коллекторов за угрозы должникам Общество, 22:18 У отпущенной с Diamond Princess жительницы Японии обнаружили коронавирус Общество, 22:03 Число заболевших коронавирусом за пределами Китая превысило 1,4 тыс. Общество, 21:58 Пять человек погибли в ДТП в Калмыкии Общество, 21:51 Месси забил четыре гола в матче чемпионата Испании Спорт, 21:33 Замглавы Надымского района заподозрили в растрате 29 млн рублей Общество, 21:30 Китайские ученые узнали о существовании коронавируса с начала декабря Общество, 21:29 Водители двух иномарок погибли в ДТП в Ленинградской области Общество, 21:23 Синоптик заявил о возвращении зимы в Москву на следующей неделе Общество, 21:13 Зампреда пензенского правительства проверят после видео с ГИБДД Общество, 21:11
Финансы ,  
0 

В Сбербанке напомнили об опасности пересылки фотографий банковских карт

Источником утечек банковских данных часто являются сами клиенты финансовых организаций, которые беспечно относятся к своим персональным данным и пересылают друг другу данные банковских карт через мессенджеры. Такое мнение высказал зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов, передает «РИА Новости».

«Даже если вы сфотографируете свою карту и отправите ее кому-либо — это в принципе уже утечка. С таким же успехом вы можете выбросить кошелек со своей заработной платой в урну», — отметил он.

По его словам, в Сети довольно сложно найти пин-коды и CVC-коды к банковским картам, а вот с номерами банковских карт все гораздо проще, и их можно найти в Сети. Кузнецов отметил, что для того, чтобы «разговорить» потенциальную жертву, мошенникам достаточно минимального набора данных — полного имени и номера телефона. «Эту информацию сегодня легко достать, а преступнику ее достаточно, чтобы начать разговор», — отметил Кузнецов, добавив, что это «большая проблема».

В конце декабря в Сбербанке сообщили, что за год зафиксировали почти 2,5 млн случаев телефонного мошенничества, когда злоумышленники звонили клиентам под видом сотрудников службы безопасности банка. Это в 15 раз больше, чем двумя годами ранее. При этом, по словам начальника управления противодействия кибермошенничеству Сбербанка Сергея Велигодского, многие клиенты банка все еще не сообщают о случаях мошенничества, с которыми столкнулись.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"