Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Умер человек с самым низким на планете ростом Общество, 22:47 У кабинета премьер-министра России в Белом доме появилась новая табличка Политика, 22:32 Киев в стратегии нацбезопасности предложил «гасить» конфликт с Россией Политика, 22:16 США ввели санкции против генерала КСИР за разгон протестов в Иране Политика, 22:15 Синоптики пообещали февраль холоднее января Общество, 22:11 Маск дал совет основателю Twitter о работе соцсети Технологии и медиа, 22:01 В ДТП на Киевском шоссе в Москве погибли два человека Общество, 22:01 Представитель Жванецкого ответил на сообщения о госпитализации сатирика Общество, 21:55 В пермской школе объяснили тактические игры с дубинками и щитами Общество, 21:47 Капитан сборной Казахстана по футболу прибыл на просмотр в «Зенит» Спорт, 21:43 На нацпроекты не успели израсходовать ₽150 млрд Экономика, 21:40 Число попавших в ДТП в Адыгее автомобилей увеличилось до 34 Общество, 21:35 Три человека пострадали в результате ДТП с автобусом на западе Москвы Общество, 21:29 Британия отказалась от автоматической депортации граждан ЕС после Brexit Политика, 21:24
Общество ,  
0 

Роспотребнадзор дал советы по выбору качественного алкоголя

Алкоголь следует покупать только в стационарных организациях торговли, имеющих лицензию, сообщается на сайте Роспотребнадзора.

Ведомство не рекомендует приобретать спиртное в киосках, павильонах, с рук или через интернет. «Приобретая продукцию таким образом, вы подвергаете риску свое здоровье и жизнь», — предупреждает служба.

Как напоминает Роспотребнадзор, на упаковке должна быть федеральная или акцизная марка, а также штрихкод с информацией о производителе, наличии лицензии, дате розлива и иными данными. Название продукции на марке должно совпадать с названием на этикетке.

Эксперты оценили траты россиян на алкоголь на Новый год
Общество

По данным исследования Nielsen, россияне готовы потратить в среднем 3,7 тыс. руб. на покупку алкоголя для новогоднего стола. Большинство респондентов (84%) собираются приобрести к новогоднему ужину шампанское и игристые вина, 59% — вино, а 40% — водку.

При этом исследование сервиса Rate&Goods показало, что около трети всех предпраздничных покупок алкоголя (33,97%) составляет пиво. На втором месте оказалось шампанское с 14,93%, на третьем — вино с 12,53%.
 

Магазин исследований: аналитика по теме "Алкоголь"