Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Суд признал незаконным отказ Альфа-банка открыть счет петербуржцу Финансы, 24 янв, 23:50 Первая российская компания сообщила об остановке продажи туров в Китай Общество, 24 янв, 23:36 Джонсон подписал соглашение о выходе из Евросоюза Политика, 24 янв, 23:15 Польский журналист заявил о провале Варшавы из-за форума в Израиле Политика, 24 янв, 22:58 Во Франции сообщили о первых случаях заражения новым вирусом в Европе Общество, 24 янв, 22:50 СМИ узнали о блокировке Кипром новых антироссийских санкций Политика, 24 янв, 22:29 Четыре человека погибли при землетрясении в Турции Общество, 24 янв, 22:26 Шереметьево начало расследование после гибели кошек в багаже Общество, 24 янв, 22:25 В Ираке прошли массовые протесты против военного присутствия США Политика, 24 янв, 22:05 В Непале появился первый заразившийся неизвестным коронавирусом из Китая Общество, 24 янв, 21:50 Российский скелетонист выиграл третий в сезоне этап Кубка мира Спорт, 24 янв, 21:49 Перекрывшему движение в Москве водителю фуры выплатили долг по зарплате Общество, 24 янв, 21:38 В Госдепе США назвали новую дату встречи Помпео с Зеленским Политика, 24 янв, 21:26 В МИДе заявили об отсутствии россиян среди заразившихся коронавирусом Общество, 24 янв, 21:23
Финансы ,  
0 

В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой

В работе мобильного приложения Тинькофф Банка произошел сбой, сообщают корреспонденты РБК. При попытке входа появляется надпись «данные недоступны» или «превышен лимит времени на запрос».

На сбой в приложении банка также пожаловались пользователи на странице сервиса Downdetector. «Приложение «Тинькофф Инвестиции» и просто «Тинькофф» при попытке залогиниться пишут: «Данные недоступны. Повторите попытку позже», — написал один из клиентов.

По состоянию на 23:26 мск портал зарегистрировал более 1,3 тыс. жалоб. Согласно его статистике, большинство пользователей — 94% — не могут войти в систему.

С жалобами на сбой в работе онлайн-приложения «Тинькофф» обратились к банку и пользователи в соцсети Twitter.

Вечером у части клиентов могли наблюдаться затруднения со входом мобильное приложение, которые были оперативно исправлены, сказал РБК представитель Тинькофф Банка в 00:42 мск. Он добавил, что ситуация затронула менее 0,1% клиентов.

9 декабря Тинькофф Банк объявил об обновлении своего мобильного приложения — запуске первого в России суперприложения, которое должно будет объединить многочисленные функции, сервисы и услуги от банка и его партнеров. В нем также появятся собственный маркетплейс — «магазин мини-приложений» и новые направления, например «Цветы» и «Клининг».

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"