Киев вызвал посла Сербии из-за символики Крыма на выставочном стенде Общество, 06:16 В МИД сообщили об отказе украинцев эвакуироваться с лайнера в Японии Общество, 06:15 Постпред России в Женеве назвал не выплаченную США в бюджет ООН сумму Политика, 06:06 Бизнесу предложат компенсации по «зеленым» кредитам Финансы, 06:00 Приговор признанному виновным в изнасиловании Вайнштейну вынесут в марте Общество, 05:55 В Италии остановили съемки «Миссия невыполнима 7» из-за коронавируса Общество, 05:33 В Японии умер старейший мужчина на планете Общество, 05:28 Посольство назвало мифом данные о «вмешательстве» России в выборы в США Политика, 04:39 «Известия» узнали о росте цен на непроводовольственные товары в 2021 году Бизнес, 04:24 Число жертв коронавируса в Китае превысило 2600 человек Общество, 04:21 В Перу 12 человек погибли после лобового столкновения двух автобусов Общество, 04:07 США могут выдворить журналистов КНР из-за ситуации вокруг статьи WSJ Политика, 03:50 Трамп заявил о контроле над новым коронавирусом в США Политика, 03:30 Четыре человека погибли от отравления угарным газом в Пензенской области Общество, 03:21

Ученые выявили ранее неизвестную причину возникновения рака

Первопричиной возникновения онкологических заболеваний являются не только онкогены и гены-супрессоры опухолей, но и вариации в ДНК, влияющие на экспрессии этих генов. К такому выводу пришли эксперты международной группы исследователей, чьи результаты опубликованы в британском журнале British Journal of Cancer.

Эксперты пришли к выводу, что некодирующая последовательность белков ДНК, часто именуемая как «мусорная ДНК», способна усовершенствовать генетическое сканирование для определения риска развития онкологического заболевания.

Специалисты проанализировали более 6 млн вариаций генов в 13 различных тканях тела человека. Исследование проводилось для того, чтобы установить возможное существование корреляции между наличием определенного отличия последовательности ДНК и определенным поведением генов. В итоге ученые пришли к выводу, что некоторые последовательности связаны с онкогенами и генами, подавляющими развитие опухоли. Эксперты выяснили, что в основном такие вариации встречаются в регионах ДНК, отвечающих за регуляцию иммунной системы и специфичных для каждой из тканей внутриклеточных процессов

Онколог предупредил о скачке смертности от рака в ближайшие годы

В ноябре издание MedicalXpress опубликовало статью ученых из университета Северной Каролины, которые описали теорию возникновения раковых заболеваний. В ней биологи-онкологи Пинку Мукерджи и Мукулика Бозе обсуждают механизм, согласно которому бактериальные инфекции могут становиться причиной развития различных раковых заболеваний. Ученые пришли к выводу, что около 20% всех злокачественных образований связаны с какой-либо инфекцией (вирусной или бактериальной), причем первопричиной их появления является постоянное воспаление.

Кроме того, в статье обосновывается вероятность возникновения рака из-за взаимодействия микробов с MUC1 — мембранным белком из группы муцинов, который присутствует почти во всех железистых эпителиальных клетках. Исследователи пришли к выводу, что из эпителиальных клеток развиваются злокачественные образования в толстой кишке, легких, желудке, печени и поджелудочной железе.