Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Германии предложили наладить диалог с Россией из-за ситуации с газом Политика, 05:01
Россияне назвали профессии, вакцинацию для которых сочли обязательной Общество, 05:00
Счетная палата назвала риски для роста российской экономики Экономика, 04:37
Счетная палата назвала факторы укрепления рубля в 2022 году Экономика, 04:15
Россияне рассказали, в каких сферах хотят открыть бизнес Бизнес, 04:00
Facebook откроет 10 тыс. рабочих мест для создания «метавселенной» Технологии и медиа, 03:37
Игроки Team Spirit рассказали, как потратят призовые с The International Спорт, 03:06
Эксперты рассказали о риске потерять квартиру даже с завещанием Общество, 03:00
Размер пособия по уходу за ребенком вырастет на 5,8% в 2022 году Общество, 02:53
Во Франции сообщили о «русском кроте» в Минобороны Политика, 02:37
ФССП приступила к принудительному взысканию с Facebook ₽26 млн Бизнес, 02:28
Общежитие СПбГУ эвакуировали из-за сообщения о мужчине с гранатой Общество, 02:06
Солдаты из Бамиана: кто еще может бросить вызов талибам в Афганистане Политика, 02:00
ОДКБ увеличила до 4 тыс. число участников маневров в Таджикистане Политика, 01:41
Бизнес ,  
0 

ФАС завела пять дел против аэропорта Хабаровска

Федеральная антимонопольная служба возбудила пять дел в отношении аэропорта Хабаровска после жалоб «дочки» «Аэрофлота» — «Авроры». Об этом говорится в определениях УФАС по Хабаровскому краю (есть у РБК), информацию о возбуждении дел подтвердили РБК в пресс-службе ФАС России.

По данным ведомства, в ноябре 2018 года сотрудники авиакомпании не смогли оформить пропуска в контролируемую зону аэропорта, чтобы проводить предполетную подготовку и сверку документов на борту самолета.

Кроме того, аэропорт, согласно заключению ФАС, не выдавал пропусков и тягачам для буксировки самолетов авиакомпании, устанавливал сбор за техническое обслуживание лайнеров. «Осуществление самостоятельного (полностью или частично) обслуживания пассажиров и эксплуатируемых воздушных судов в аэропорту авиакомпанией минимизирует расходы, что в конечном итоге имеет цель повышения конкурентоспособности и может привести к снижению стоимости перевозки», — говорится в документе.

20 июля 2019 года антимонопольная служба также выявила «необоснованные» цены на авиатопливо от поставщика «ТЗК-Аэро».

Дела уже рассматриваются в суде.

В пресс-службе Хабаровска позднее подтвердили РБК возбуждение дел, связав их с законодательной «неурегулированностью вопроса» о самостоятельной деятельности авиакомпаний. «Указанные вопросы ни в коем случае не привели к каким-либо сбоям или задержкам с обслуживанием пассажиров, багажа, грузов или воздушных судов авиакомпании и так же не привели к увеличению стоимости авиационной перевозки», — отметили в пресс-службе. По их данным, сейчас аэропорт устраняет выявленные замечания и несоответствия.

ФАС завела дело после жалобы главы «Аэрофлота» на цены услуг в аэропортах
Бизнес
Виталий Савельев

3 декабря РБК писал, что гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев обратился в антимонопольную службу с письмом, в котором говорится о подорожании услуг в 17 российских аэропортах. По словам Савельева, основное увеличение коснулось услуг, которые не регулирует ФАС: буксировки, уборки, подачи трапа и приема — выпуска самолетов.

После этого ведомство возбудило дело против компании, работающей в аэропорту Южно-Сахалинска, — АО «Топливно-обеспечивающая компания». Также ФАС выдала предупреждения крупным аэропортам и холдингам об обеспечении доступа к инфраструктуре другим операторам.