В Австралии на заражение новым вирусом проверяют пять человек Общество, 05:55 Соратник Меркель заявил о необходимости отмены санкций против России Политика, 05:11 В Перу экстренно сел самолет после сообщения о бомбе Общество, 04:20 Число жертв коронавируса в Китае превысило 40 Общество, 04:20 Трамп представил эмблему Космических сил США Общество, 03:49 Зеленский объяснил значимость прямого диалога с Путиным Политика, 03:27 Boeing отложила первый испытательный полет нового 777X Общество, 02:51 Ротшильды подали в суд на власти Вены из-за отнятых нацистами домов Общество, 02:46 Трамп поблагодарил Си Цзиньпина за борьбу с коронавирусом Общество, 01:57 Зеленский заявил о вечном шраме в отношениях между Украиной и Россией Политика, 01:53 В стриптиз-клубе в Тбилиси избили индийцев за отказ платить 40 тыс. лари Общество, 01:38 Реальный прототип «Волка с Уолл Стрит» подал в суд на создателей фильма Общество, 01:33 Основатель Amazon спустя год узнал виновника публикации своих личных фото Политика, 01:10 В ДТП с шестью машинами в Москве погиб человек Общество, 01:00

Астрономы оценили опасность от летящего на землю астероида

Метеорит «Челябинск» в Краеведческом музее в Челябинске (Фото: Андрей Попов / РИА Новости)

Обнаруженный специалистами «Роскосмоса» астероид, который приближается к Земле и сравним по размерам с челябинским метеоритом, серьезной опасности для планеты не представляет. Об этом РБК заявил астрофизик, доктор физико-математических наук, ведущий научный сотрудник НИИЯФ МГУ Александр Панов.

По его словам, значение сообщения об обнаружении малого астероида заключается в том, что реально хорошо работает комплекс ЭОП-2-1 автоматизированной системы предупреждения об опасных ситуациях в околоземном космическом пространстве.

«Роскосмос» сообщил о приближающемся к Земле неизвестном астероиде

Не увидел ничего опасного в астероиде и заведующий отделом физики и эволюции звезд Института астрономии РАН Дмитрий Вибе. Телеканалу RT он заявил, что данный астероид — «это даже не песчинка, а какая-то молекула, которая останется не замеченной никем, за исключением нескольких наблюдателей».

Как ранее сообщал «Роскосмос», неизвестный ранее объект обнаружила система предупреждения в районе села Передовое Амурской области. Указывается, что астероид имеет поперечный размер 10–15 м.

Челябинский метеорит упал на Землю 15 февраля 2013 года. Падение объекта диаметром 20 м сопровождалось серией взрывов. В результате было выбито более 100 тыс. кв. м стекол в жилых домах и промышленных зданиях.