Кинокомпания Warner Bros. назвала дату выхода продолжения «Матрицы» Общество, 01:49 Небензя назвал условия для отказа КНДР от ядерного оружия Политика, 01:23 «Локомотив» проиграл пятый матч подряд в Лиге чемпионов Спорт, 00:54 Минобороны сообщило подробности крушения вертолета в Краснодарском крае Общество, 00:35 Из эфира ТНТ пропал сериал «Слуга народа» с Зеленским Технологии и медиа, 00:29 «Траст» подал на банкротство сибирской нефтекомпании с долгом в $370 млн Финансы, 00:27 «Мегасайенс»: что исследует российская фундаментальная физика РБК и Нацпроект «Наука», 00:27 Два летчика погибли при крушении вертолета на Кубани Общество, 00:21 В Совфеде пояснили разницу в трактовках коммюнике «нормандского саммита» Политика, 00:19 В Краснодарском крае разбился военный вертолет Ми-28 Общество, 00:03 Праздничный стол на Новый год перестал быть главной статьей расходов Бизнес, 00:00 Сколько денег на эти новогодние праздники потратит средний россиянин Pro, 00:00 Жириновский объяснил Путину идею сделать 31 декабря выходным Политика, 11 дек, 23:57 Польша вслед за Словакией заявила о готовности к газовому кризису Политика, 11 дек, 23:41
Астрономы оценили опасность от летящего на землю астероида
Метеорит «Челябинск» в Краеведческом музее в Челябинске (Фото: Андрей Попов / РИА Новости)

Обнаруженный специалистами «Роскосмоса» астероид, который приближается к Земле и сравним по размерам с челябинским метеоритом, серьезной опасности для планеты не представляет. Об этом РБК заявил астрофизик, доктор физико-математических наук, ведущий научный сотрудник НИИЯФ МГУ Александр Панов.

По его словам, значение сообщения об обнаружении малого астероида заключается в том, что реально хорошо работает комплекс ЭОП-2-1 автоматизированной системы предупреждения об опасных ситуациях в околоземном космическом пространстве.

«Роскосмос» сообщил о приближающемся к Земле неизвестном астероиде

Не увидел ничего опасного в астероиде и заведующий отделом физики и эволюции звезд Института астрономии РАН Дмитрий Вибе. Телеканалу RT он заявил, что данный астероид — «это даже не песчинка, а какая-то молекула, которая останется не замеченной никем, за исключением нескольких наблюдателей».

Как ранее сообщал «Роскосмос», неизвестный ранее объект обнаружила система предупреждения в районе села Передовое Амурской области. Указывается, что астероид имеет поперечный размер 10–15 м.

Челябинский метеорит упал на Землю 15 февраля 2013 года. Падение объекта диаметром 20 м сопровождалось серией взрывов. В результате было выбито более 100 тыс. кв. м стекол в жилых домах и промышленных зданиях.