Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Жириновский заявил о «самом страшном преступлении в истории России» Политика, 09:17 Пушкина и Роднина предложили расширить круг защищаемых от насилия в семье Политика, 09:00 В Нью-Дели погибли 43 человека в результате пожара на фабрике Общество, 08:58 Соловьев напомнил Киеву предупреждение Путина о Донбассе Политика, 08:44 Открытый диалог с Германом Грефом РБК и Сбербанк Первый, 08:30 В Подмосковье из-за пожара в гостинице эвакуировали 19 человек Общество, 08:27 В Роструде разъяснили положение о дополнительном оплачиваемом отпуске Общество, 08:12 В Нижнем Новгороде задержан предполагаемый виновник ДТП со школьниками Общество, 07:37 На Avito выставили на продажу монету с «очень редким браком» за ₽1 млрд Общество, 07:30 Российские фигуристки заняли весь пьедестал в финале Гран-при в Турине Спорт, 07:06 Роскошь и инвестиции: как состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 06:58 Четыре человека погибли при стрельбе у президентской резиденции в Мексике Общество, 06:40 Северная Корея объявила о проведении «очень важного» испытания Политика, 06:20 Эксперты назвали самый популярный напиток у россиян к Новому году Общество, 06:02
Общество ,  
0 
«Яндекс» подал в суд на решение ФАС по нарушениям в рекламе

Компания «Яндекс» подала в Арбитражный суд Москвы иск к столичному управлению Федеральной антимонопольной службы (ФАС), следует из картотеки арбитражных дел.

Как отмечается в материалах карточки, заседание по делу состоится 12 декабря этого года. В качестве третьих лиц указывается группа компаний «ПИК», а также ООО «АРВМ». Другая информация в материалах не указана.

Представитель «Яндекса» отказался от комментариев.

В сентябре текущего года антимонопольная служба признала «Яндекс» и девелопера ПИК нарушителями закона о рекламе. Они не выполнили предписание, согласно которому должны были вместе с рекламным сообщением указывать информацию о месте и способах получения проектной декларации.

В ответ «Яндекс» отметил, что в рекламном сообщении была гиперссылка, которая вела на сайт девелоперской компании, где была опубликована проектная декларация. Там пользователь мог получить всю нужную информацию. Однако ФАС сочла, что этот аргумент «Яндекса» не освобождает компанию от ответственности.