Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пассажиры Як-42 с отказавшим двигателем прибыли в Нижневартовск Общество, 07:31 21 день здоровой привычки. Карточки РБК Стиль и Barilla, 07:25 В Иркутской области загорелся дом культуры Общество, 07:22 Цифровой профиль россиянина потребует доработки государственных ИТ-систем Технологии и медиа, 07:00 Под Красноярском в аварии с участием четырех грузовиков погибла женщина Общество, 06:57 Трамп выплатил более $2 млн компенсации по решению суда Общество, 06:57 Как развить креативность. 30 практических советов РБК и Xiaomi, 06:40 Россияне назвали размер справедливого минимального дохода Общество, 06:15 СМИ сообщили о планах переименовать продукты с растительными жирами Общество, 06:15 В ООН не смогли доказать причастность Ирана к нападению на Saudi Aramco Политика, 05:35 Как сервировать новогодний стол и причем здесь знаки зодиака РБК и BoscoCasa, 05:31 Под Владивостоком произошло массовое ДТП с участием десятков машин Общество, 05:15 США приостановили обучение саудовских летчиков после стрельбы на базе ВМС Общество, 05:08 В Германии назвали санкции США против «Северного потока-2» угрозой ЕС Политика, 04:54
Общество ,  
0 
Глава ГИБДД объяснил высокую смертность на дорогах размером России

Глава ГИБДД России Михаил Черников заявил, что высокая смертность на российских дорогах связана с размерами страны и протяженностью трасс. Об этом он сообщил ТАСС.

«В целом в России в этом году наблюдается снижение числа погибших на дорогах на 1,5 тыс. человек», — отметил генерал-лейтенант.

По его словам, такие проблемы, как разговоры по телефону во время вождения и отвлечение на соцсети, существуют во всех европейских странах. Черников уточнил, что пока в мире не существует инструментов для борьбы с подобными проблемами.

Общество
Акимов назвал сроки запуска системы поощрения аккуратных водителей

Накануне спецпосланник генсека ООН по безопасности дорожного движения Жан Тодт заявил, что высокая смертность на российских дорогах вызвана недостатками в обучении водителей и пешеходов и в правовом преследовании нарушителей, а также вождением в нетрезвом виде и использованием телефонов за рулем. Тодт также отметил, что не раз видел не пристегнутых ремнями безопасности россиян.

В июле ГИБДД сообщила, что, по данным за первое полугодие 2019 года, наиболее частой причиной гибели на дорогах стал выезд автомобилей на встречную полосу. В ведомстве отметили, что количество аварий с участием детей-пассажиров выросло почти на 5%.