Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Главный тренер «Аталанты» оценил дебютный гол Миранчука Спорт, 08:48 Куда махнуть на выходные: тренд на мини-каникулы РБК и Hyundai Mobility, 08:33 Уроки первой волны, рекордные расходы россиян. Главные новости РБК Общество, 08:25 Вот это номер: как отели зарабатывают на «удаленщиках» — Bloomberg Pro, 08:17 При пожаре в Самарской области погибли два человека Общество, 08:06 Иммунитет инвестора: как оценить риски и защитить вложения РБК и СберПервый, 08:02 Отели предложили аренду номеров в Москве для работы на удаленке Бизнес, 08:00 Бывшему депутату Приморья дали 2,5 года колонии за присвоение ₽700 млн Общество, 07:57 Шесть человек пострадали в ДТП с маршруткой в Иркутской области Общество, 07:41 В Росгвардии прокомментировали задержание экс-замглавы ведомства Политика, 07:25 Не сбавляя темпа: как разобраться с финансами, искусством и путешествиями РБК и TAG Heuer, 07:14 Региональные выборы на Украине. Что важно знать Политика, 07:00 Праздник 4 ноября за десять лет стали узнавать почти 20% россиян Общество, 07:00 Корабль «Союз МС-16» с тремя членами экипажа МКС приземлился в Казахстане Общество, 06:50
Общество ,  
0 

Кремль отказался реагировать на ситуацию с котом на борту «Аэрофлота»

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил журналистам, что не считает нужным комментировать ситуацию с перевозкой толстого кота рейсом «Аэрофлота» вопреки правилам авиакомпании. Об этом сообщает корреспондент РБК.

«Я не думаю, что Кремль должен и может как-то комментировать ситуацию с котом в самолете и реагировать на нее», — сказал Песков.

Ранее авиакомпания «Аэрофлот» исключила из программы лояльности «Аэрофлот Бонус» перевозчика и лишила бонусных миль Михаила Галина, который смог провезти своего питомца в салоне самолета вопреки превышению разрешенного веса. Такое решение авиакомпания приняла по итогам проверки, в ходе которой было установлено, что хозяин животного нарушил правила перевозки багажа. В частности, он не сдал животное для перевозки в багаж, а также, находясь на борту, вынимал кота из контейнера.

«Аэрофлот» лишил хозяина толстого кота 400 тыс. бонусных миль
Общество
<p>Михаил Галин</p>

Впервые об инциденте Галин сообщил 5 ноября в своем Facebook. Пассажир направлялся с котом Виктором по маршруту Рига — Москва — Владивосток. Контрольное взвешивание показало, что в багажном отделении перевозить животное нельзя, так как вес кота составляет 10 кг. Согласно правилам авиакомпании, масса животного не должна превышать 8 кг. Однако хозяин питомца решил провезти его в салоне лайнера вопреки установленным правилам.

На фоне инцидента глава комитета Госдумы по экологии Владимир Бурматов попросил руководителя «Аэрофлота» Виталия Савельева пересмотреть правила перевозки животных в самолетах. По мнению Бурматова, хозяин должен иметь возможность заплатить за перевес и взять питомца с собой на борт в том случае, если состояние здоровья животного не позволяет сдать его в багаж либо оно может не перенести длительный перелет в багажном отделении.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"