Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Эр-Рияде мужчина напал с ножом на актеров во время представления Общество, 03:32 Politico узнало о планах Трампа отложить введение пошлин на машины из ЕС Экономика, 03:30 WSJ узнала о секретном проекте Google по сбору личных медицинских данных Общество, 03:28 Продукты по интернету: как «Утконос» занял почти половину рынка РБК и SAP, 03:24 МИД Украины заявил о согласовании даты саммита «нормандской четверки» Политика, 02:52 Обвиняемый в убийстве доцент СПбГУ попросил принести ему в СИЗО очки Общество, 02:41 На Украине задержали ряд сотрудников Нацбанка по делу о хищении $48 млн Политика, 02:19 СМИ сообщили о планах украинских властей задержать экс-замглавы Нацбанка Политика, 02:08 Израиль отправил обвиняемого в киберпреступлениях россиянина в США Общество, 02:05 Boeing сообщила о планах возобновить полеты 737 MAX в январе Общество, 01:49 Александр Зверев обыграл Надаля на Итоговом турнире АТР Спорт, 01:38 Малышева назвала ложью сообщения о своем пьяном дебоше в Краснодаре Общество, 01:21 Отложить смартфон и обнаружить: жизнь вокруг ярче любого экрана РБК и Mercedes-Benz, 01:01 В Киеве назвали «первый шаг» для реинтеграции Донбасса Политика, 00:58
Бизнес ,  
0 
Через 10 лет половина выручки X5 должна идти через цифровые каналы

Крупнейший российский продовольственный ретейлер X5 Reatil Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») рассчитывает, что в 2029 году 50% ее выручки будет приходиться на цифровые каналы, сообщил главный исполнительный директор компании Игорь Шехтерман на Дне инвестора компании в Лондоне. В цифровые каналы входят персонализированное промо, экспресс-доставка, диджитал-каналы, сервис 5Post и новые бизнесы. Доля новых бизнесов к 2029 году в выручке должна составить около 20%.

Бизнес
Глава X5 Retail Group — РБК: «Покупатель стал зарабатывать меньше»

Согласно стратегии компании, в течение трех лет она планирует сохранять темпы роста на уровне 2019 года при открытии магазинов — это около 2 тыс. точек. Главным фокусом будет повышение плотности продаж и качество открываемых объектов. Через десять лет X5 Retail Group рассчитывает занять долю на рынке продуктового ретейла не менее 20%.