Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На Украине задержали ряд сотрудников Нацбанка по делу о хищении $48 млн Политика, 02:19 СМИ сообщили о планах НАБУ задержать экс-замглавы Нацбанка Украины Политика, 02:08 Израиль отправил обвиняемого в киберпреступлениях россиянина в США Общество, 02:05 Boeing сообщила о планах возобновить полеты 737 MAX в январе Общество, 01:49 Александр Зверев обыграл Надаля на Итоговом турнире АТР Спорт, 01:38 Малышева назвала ложью сообщения о своем пьяном дебоше в Краснодаре Общество, 01:21 Отложить смартфон и обнаружить: жизнь вокруг ярче любого экрана РБК и Mercedes-Benz, 01:01 В Киеве назвали «первый шаг» для реинтеграции Донбасса Политика, 00:58 Парламент Боливии получил заявление об отставке президента Моралеса Политика, 00:50 Эво Моралес получил политическое убежище в Мексике Политика, 00:16 Арест доцента СПбГУ связали с его возможностью скрыться за рубежом Общество, 00:14 Добыча нефти в России оказалась одной из самых дорогих в мире Экономика, 00:00 СК возбудил дело из-за поступивших судье Мосгорсуда угроз убийством Общество, 11 ноя, 23:47 Украинский вице-премьер заявил о «состоянии войны» с Россией Политика, 11 ноя, 23:40
Бизнес ,  
0 
Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира

Самым дорогим брендом, принадлежащим выпускающей товары для спорта или оказывающей связанные со спортом услуги компании, вновь стал Nike, сообщает Forbes. По оценке экспертов журнала, стоимость бренда Nike составляет $36,8 млрд.

Кроме того, в десятку самых дорогих спортивных бизнес-брендов вошли ESPN [американский кабельный спортивный телевизионный канал] — $13 млрд, Adidas — $11,2 млрд, Gatorade [марка изотонических напитков компании PepsiCo] — $6,7 млрд, Sky Sports [бренд спортивных телеканалов в Великобритании и Ирландии] — $4,4 млрд, Puma — $4 млрд, Under Armour [марка спортивной одежды и обуви из США] — $3,5 млрд, Ultimate Fighting Championship (UFC) — $2,4 млрд, YES Network [американская региональная спортивная сеть платного телевидения] — $1,5 млрд и Reebok — $800 млн.

Рейтинг самых дорогих брендов спортивных событий в 2019 году вновь возглавил Суперкубок, в ходе которого определяется победитель сезона в американском футболе. Общую сумму доходов от продажи билетов и сувенирной продукции, а также поступлений от рекламы и спонсоров в день Суперкубка Forbes оценил в $780 млн.

На четвертое место в рейтинге самых ценных брендов спортивных событий Forbes в 2019 году поставил чемпионат мира по футболу, прошедший в России в прошлом году. Эксперты журнала отмечают, что трансляции матчей смотрели на 27,7% больше зрителей, чем во время чемпионата мира в Бразилии. Общую сумму всех поступлений во время ЧМ-2018 Forbes оценил в $282 млн в день.