Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Песков назвал переговоры Путина и Трампа сложными и небыстрыми Политика, 14:11 Голубые фишки и находки на чердаке: как устроен рынок антикварных часов Стиль, 14:08 Власти решили компенсировать вложения россиян в страхование жизни Финансы, 14:05 Дочь чемпиона «Формулы-1» умерла от передозировки наркотиков Спорт, 14:03 Проекту Ротенберга и «Ростеха» отказали в новых частотах под беспилотники Технологии и медиа, 14:00 МТС и «МегаФон» проведут совместные тесты 5G в Петербурге Технологии и медиа, 14:00 Госкомиссия отложила выделение радиочастот для школ и Росгвардии Технологии и медиа, 14:00 Лондон, Сингапур, Копенгаген: как сделать город удобным для жизни Партнерский материал, 14:00 Во Внуково объяснили причину очередей на входе в аэропорт Общество, 13:57 Bloomberg предупредил о пузыре на рынке инвестиций в развивающиеся страны Экономика, 13:49 Вице-премьер Акимов снялся в рекламе электронного протокола при ДТП Общество, 13:42 Мода и время: какие стили популярны у покупателей загородных домов РБК и Элитная недвижимость, 13:30 Какие важные мелочи стоит учесть при проектировании коворкинга Pro, 13:21 Лукашенко заявил о дуге нестабильности у границ Белоруссии Политика, 13:19
Общество ,  
0 
ФАС признала «Яндекс» и девелопера ПИК нарушителями закона о рекламе

Компания «Яндекс» и девелопер ПИК нарушили пункт закона о рекламе, который предписывает вместе с рекламным сообщением указывать сведения о месте и способах получения проектной декларации. К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба, говорится на сайте управления ведомства по Москве.

Девелопер размещал свою рекламу в системе «Яндекс.Директ». Антимонопольная служба указала, что аргумент «Яндекса» о том, что в рекламном сообщении была гиперссылка, которая ведет на сайт девелоперской компании с опубликованной проектной декларацией, не освобождает компании от ответственности.

«В законе есть четкое определение о том, что реклама должна содержать указание на конкретный источник такой информации и даже наличие номера телефона, по которому можно уточнить интересующий вас вопрос или ссылки на сайт», — говорится в сообщении ФАС. Таким образом, «Яндекс» и ПИК нарушили часть 7 28-й статьи закона «О рекламе».

ФАС обязала компании прекратить распространять нарушающую закон рекламу, а ООО «АРВМ» которое размещало данную рекламу в интернете, предписала прекратить участвовать в ее распространении.

На прошлой неделе ФАС оштрафовала «Яндекс» на 100 тыс. руб. за публикацию в системе «Яндекс. Директ» рекламных объявлений компании «ИТС Групп», которая не была зарегистрирована в «Росаккредитации», однако предлагала потребителям свои услуги в области сертификации.