Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Шайба Гусева помогла «Нью-Джерси» одержать первую победу в сезоне НХЛ Спорт, 07:41 Главному свидетелю по делу экс-губернатора Хорошавина дали условный срок Общество, 07:38 Школьная физика для взрослых водителей в задачах РБК и Cordiant, 07:35 В Нью-Йорке закроют самую большую в мире тюрьму Общество, 07:28 Горбачев сообщил об обращении к Путину и Макрону Политика, 07:28 Сколько тратят клубы Западной конференции КХЛ на зарплаты Спорт, 07:00 СМИ узнали о планах Роспотребназдора запретить пластиковые пакеты Общество, 06:38 Трамп заявил о «полном контроле» над «Исламским государством» Политика, 06:03 Goldman Sachs реорганизовал бизнес в России Финансы, 06:00 Власти проведут эксперимент с дистанционной выдачей электронной подписи Технологии и медиа, 06:00 «Мечел» решил вернуть вложенные в завод в Донбассе 18 млрд руб. Бизнес, 05:47 Самолет Ан-148 выкатился за пределы посадочной полосы в Якутии Общество, 05:27 Роскошь и инвестиции: состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 05:23 СМИ узнали о просьбе палаты адвокатов решить проблемы защитников в СИЗО Общество, 05:14
Финансы ,  
0 
В ВТБ сообщили о восстановлении работы онлайн-сервисов

Онлайн-сервисы банка ВТБ восстановили работу после сбоя. Об этом сообщили РБК в пресс-службе кредитной организации.

«Работа мобильного банка и других систем полностью восстановлена. Мы еще раз приносим всем нашим клиентам самые искренние извинения за доставленные неудобства», — говорится в сообщении.

Сбой в работе сайта банка произошел 22 сентября. В частности, при попытке пользователей зайти на сайт сообщалось о том, что на сайте банка ведутся работы «над улучшениями в интернет-банке». Также пользователи испытали трудности при попытке получить доступ к банку через мобильные приложения. В частности, у клиентов банка на экране высвечивались объявления о профилактике системы.

Согласно данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, пользователи пожаловались на отсутствие доступа к системе. Так, 73% пользователей сообщили о проблеме при доступе в систему, еще 15% пожаловались на сбои во всех сервисах. Кроме того, владельцы карт ВТБ рассказали, что не смогли ими расплатиться во время совершения покупок.

До этого сбой в системе онлайн-сервисов наблюдался в мае. Тогда на невозможность воспользоваться сервисами пользователи ВТБ пожаловались на страницах банка в социальных сетях.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК