Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сколько тратят клубы Западной конференции КХЛ на зарплаты Спорт, 07:00 СМИ узнали о планах Роспотребназдора запретить пластиковые пакеты Общество, 06:38 Трамп заявил о «полном контроле» над «Исламским государством» Политика, 06:03 Goldman Sachs реорганизовал бизнес в России Финансы, 06:00 Власти проведут эксперимент с дистанционной выдачей электронной подписи Технологии и медиа, 06:00 «Мечел» решил вернуть вложенные в завод в Донбассе 18 млрд руб. Бизнес, 05:47 Самолет Ан-148 выкатился за пределы посадочной полосы в Якутии Общество, 05:27 Роскошь и инвестиции: состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 05:23 СМИ узнали о просьбе палаты адвокатов решить проблемы защитников в СИЗО Общество, 05:14 Минэкономразвития сообщило об ускорении роста экономики в два раза Экономика, 04:46 Российские исследователи нашли в Арктике бочку с кофе 1902 года Общество, 04:33 Митингующие возобновили беспорядки на улицах Барселоны Политика, 04:06 Аналитики заявили о чрезмерном потреблении яиц россиянами Общество, 03:56 Белый дом уточнил заявление о причинах заморозки средств США для Украины Политика, 03:28
Общество ,  
0 
Росреестр объяснил технические неполадки в работе сервисов в Подмосковье

В работе сервисов Росреестра по Московской области в начале сентября произошли технические неполадки, которые привели к увеличению сроков оказания услуг. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Росреестра.

«В начале сентября 2019 года в управлении Росреестра по Московской области имели место временные технические неполадки в работе информационных систем. Данный сбой привел к увеличению сроков оказания государственных услуг Росреестра, а именно проведения государственной регистрации прав, осуществления единой процедуры, а также предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)», — сказали в пресс-службе.

Там отметили, что работа технических систем была восстановлена 11 сентября, но скорость загрузки одного пакета документов в учетную систему ведения ЕГРН ниже обычной и не позволяет загрузить весь требуемый объем в течение рабочего времени. В связи с этим служба работает в усиленном режиме, в частности, организована работа по скорейшему рассмотрению документов, а все решения принимаются в максимально короткие сроки.

Пользователи заметили, что проблемы с заказом выписок из реестра начались 4 сентября. Предыдущий сбой в работе Росреестра произошел в начале этого лета. Проблемы в заказе выписок начались 28 мая, заметили корреспонденты РБК. В службе объяснили, что на сайте Росреестра проводились внеплановые технические работы, которые вызвали сбой.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК