Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как устроено гендерное потребление и какое будущее его ждет Социальная экономика, 10:00  От Малайзии до США: истории женщин на передовой борьбы с COVID-19 Общество, 10:00  Овечкин забил 363-й гол в гостях и вышел на второе место в НХЛ Спорт, 09:35 «Работа по понятиям» и потеря смысла: как не дать команде выгореть Pro, 09:34 Вести бизнес в России: взгляд предпринимателей РБК и Альфа-Банк, 09:34 В Киеве увидели в закрытии украинских телеканалов удар по России Политика, 09:23 Барак Обама, Меган Маркл и еще десять влиятельных людей — о феминизме Социальная экономика, 09:00  Российские женщины оказались активнее мужчин в волонтерстве Общество, 09:00 Байден полупроводниковый: спасет ли президент США мир от дефицита? Pro, 08:57 Российский вратарь пропустил три гола за 61 секунду в матче НХЛ Спорт, 08:48 Семь человек погибли в ДТП с грузовиком под Самарой Общество, 08:41 Главные заявления из интервью Меган Маркл и принца Гарри Опре Уинфри Общество, 08:37 Как пандемия подтолкнула бизнес к четырехдневке — Bloomberg Pro, 08:22 Принц Гарри и Меган Маркл назвали пол будущего ребенка Общество, 08:17
Общество ,  
0 

Россияне перечислили помогающие отпроситься с работы «отмазки»

Каждый десятый россиянин скрывает истинную причину ухода, когда отпрашивается с работы. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Superjob.

По данным сервиса, самые частые объяснения россиян — поход к врачу (20%), проблемы с детьми (10%), оформление документов и семейные обстоятельства (по 5%), а также похороны (3%).

Как пояснили респонденты в опросе, они скрывают настоящую причину, чтобы не обсуждать личные вопросы и из-за опасения, что работодатель сочтет ее несущественной. Кроме того, поводом для обмана может стать и собеседование с новым работодателем.

Согласно исследованию, мужчины чаще женщин (11% против 8%) обманывают начальство для ухода пораньше, а молодые люди в возрасте до 24 лет — чаще старших коллег (12% против 8%).

Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"