Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ferrari показала суперкар с самым мощным мотором в своей истории Авто, 18:37 Как фильм помог Lego за полгода увеличить выручку на 12% Pro, 18:26 Кравчук заявил о готовности лично встретиться с Путиным «хоть сегодня» Политика, 18:13 Клуб ФНЛ стал первым финалистом Кубка России Спорт, 18:12 В промзоне на западе Москвы построят производственный кластер Недвижимость, 18:11 В парижском Диснейленде откроют центр вакцинации от коронавируса Общество, 18:10 СМИ узнали о разработке Роспотребнадзором стратегии «санитарного щита» Общество, 18:04 Пожизненно отстраненный арбитр заявил о поддержке клубов РПЛ Спорт, 17:56 Хакеры сообщили о краже чертежей новейших продуктов Apple Технологии и медиа, 17:45 Песков не смог вспомнить, пользовался ли Путин прицепом «Скиф» Политика, 17:43 Что такое e-commerce и как устроена онлайн-торговля Индустрия 4.0, 17:40 Когда аутсорсинг выгоден, а когда — вреден и не нужен Pro, 17:37 Зарплаты, бизнес-карты и кредиты: почему растет популярность бизнес-аппов РБК и СберБизнес, 17:34 Высланный Киевом российский дипломат покинул Украину Политика, 17:31
Бизнес ,  
0 

Мантуров объяснил рост цен на авиабилеты на рейсах с Superjet

Стоимость эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet100 зависит от количества произведенных и поставленных конечным эксплуатантам лайнеров и запчастей к ним. Об этом министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил в разговоре с телеканалом РБК.

По его словам, эффективность проектов в авиапромышленности обычно начинается после 200 произведенных самолетов. В настоящее время в эксплуатации находится меньше 200 самолетов SSJ100.

«Мы не дожидаемся этого критического момента с точки зрения произведенных самолетов, поставленных эксплуатантам, нарабатывая самостоятельно опыт, обеспечиваем теми запасами, которые будут обеспечивать наших эксплуатантов в запчастях. И естественно, это будет влиять на скорость ремонта. А скорость, собственно, будет обеспечивать сокращение простоев самолетов. И естественно, это будет влиять на себестоимость и на стоимость самой эксплуатации», — пояснил министр.

Он отметил, что сравнивать SSJ100 нужно только с другими региональными самолетами. На сегодняшний день прямой конкурент «Сухого» — самолеты бразильской компании Embraer. Сравнивать SSJ100 с Airbus или Boeing некорректно, поскольку у них разная пассажировместимость и расходы по эксплуатации.

Мантуров признал, что вопросы, связанные с послепродажным обслуживанием, в случае с SSJ находятся на стадии развития.

«Мы до этого не имели качественного опыта в части обслуживания гражданской авиационной техники и вынуждены были с появлением SSJ развивать эти компетенции, прибегая к иностранным технологиям», — отметил он.

ФАС обнаружила рост цен на авиабилеты на рейсах с Superjet
Бизнес
Фото:Андрей Рудаков / Bloomberg

Федеральная антимонопольная служба ранее обнаружила рост цен на авиабилеты на рейсах, которые выполняются на SSJ100. Стоимость билетов на таких рейсах оказалась в два раза выше, чем при использовании иностранных самолетов-аналогов. Причину увидели в длительных простоях российского лайнера в ожидании запчастей и дороговизне обслуживания.

Магазин исследований Аналитика по теме "Ритейл"