Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Монако» Головина проиграл «Марселю» в матче с семью голами Спорт, 01:24 В Красноярске при пожаре в пятиэтажке погибли восемь человек Общество, 01:06 Спикер болгарского парламента попала в ДТП Общество, 00:42 Сергей Чемезов – РБК: «Закрыть полностью страну технически невозможно» Политика, 00:02 Чемезов опроверг существование «политбюро» ближнего круга Путина Политика, 00:02 На Украине после ЛГБТ-марша начались столкновения Общество, 15 сен, 23:58 В Дагестане матч юношеских футбольных команд завершился массовой дракой Спорт, 15 сен, 23:49 В Чечне при столкновении двух машин погибли шесть человек Общество, 15 сен, 23:26 С чего нельзя начинать составление бизнес-плана. Тест РБК и HUAWEI, 15 сен, 23:15 «Известия» узнали о самой высокооплачиваемой вакансии в России Общество, 15 сен, 23:09 В РПЦ усомнились в искренности повенчавшихся Собчак и Богомолова Общество, 15 сен, 22:51 Минобороны заявило о блокировке боевиками гумкоридора «Абу-Эд-Дух» Политика, 15 сен, 22:31 В Эр-Рияде назвали сроки восстановления уровня добычи нефти на треть Бизнес, 15 сен, 22:13 Пользователи «МегаФона» и Yota сообщили о проблемах в работе сети Технологии и медиа, 15 сен, 22:01
Технологии и медиа ,  
0 
СМИ узнали о новом способе кражи денег с банковских карт

Мошенники нашли новый способ кражи денег с банковских карт — для того чтобы убедить клиента кредитной организации назвать код подтверждения из СМС, они стали использовать роботов. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на представителей Сбербанка, ВТБ и других банков из топ-30.

Как пояснили в Сбербанке, схема работает следующим образом: злоумышленники имитируют звонок от службы безопасности и в диалоге с клиентом пытаются узнать код подтверждения. В случае сомнений жертве предлагается продиктовать код «системе распознавания голоса». В ВТБ отметили, что схема активно используется с весны 2019 года.

Финансы
Group-IB оценила ущерб от нового способа мошенничества под видом банков

«Известия» утверждают, что связались с одним пострадавшим от нового вида обмана — в августе он таким образом якобы лишился 3 млн руб. По словам собеседника газеты, он получил звонок с номера колл-центра банка, ему сообщили о попытке несанкционированного списания средств со счета. Мошенник под видом сотрудника кредитной организации уточнил, что для перевода денег на безопасный счет необходимо назвать код подтверждения из СМС. Когда клиент насторожился, злоумышленник переключил разговор на робота, и после звукового сигнала пострадавший назвал код. «Деньги утекли с карты в несколько траншей», — резюмирует издание.

Технический директор DeviceLock Ашот Оганесян отметил в разговоре с «Известиями», что в качестве «психологических уловок» мошенники могут использовать как звуки автоответчика, так и поддельный шум колл-центра на заднем плане.

В середине августа «Российская газета» рассказала о еще одном способе телефонного мошенничества, который предполагает, что клиент банка сам предоставляет злоумышленникам доступ к своей конфиденциальной информации с помощью программы делегирования доступа teamviewer. По оценке профильной компании Group-IB, таким образом мошенники могут похищать у клиентов крупных банков 6–10 млн руб. в месяц.