Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Долговая нагрузка россиян в 75% регионов превысила пик 2013–2014 годов Экономика, 19:37 Суд арестовал хоккеиста Мусатова по делу о мошенничестве Общество, 19:28 Правительство утвердило выплату многодетным семьям на погашение ипотеки Экономика, 19:23 Как открыть семейный отель: интерактивный бизнес-тест РБК и HUAWEI, 19:17 Суд в Краснодаре приговорил трех мужчин за похищение «невесты» Общество, 19:12 СМИ узнали об использовании дач российских дипломатов в США для шпионажа Политика, 19:03 Эр-Рияд заявил о применении иранского оружия при атаке на Saudi Aramco Политика, 18:58 Умер сыгравший в сериале «Беверли-Хиллз, 90210» актер Брайан Тёрк Общество, 18:50 Адвокат Васильевой отреагировал на статью о ее трех детях с Сердюковым Общество, 18:48 Дроны стратегического назначения: вызовет ли новая атака большую войну Мнение, 18:41 «Ethereum подорожает до $1 тыс.»: когда покупать криптовалюту Крипто, 18:41 Салонный уход за ногтями: какой маникюр делать и как выбрать мастера Pink, 18:35 Главу Службы национальной безопасности Армении отправили в отставку Политика, 18:29 На что Россия потратит нефтяные деньги Quote, 18:26
Технологии и медиа ,  
0 
Twitter отказался размещать рекламу государственных СМИ

Twitter больше не будет размещать рекламу государственных СМИ, сообщается в официальном блоге соцсети.

В компании объяснили свое решение желанием защитить «здоровую дискуссию и открытый диалог». «Существует разница между вовлечением в дискуссию с аккаунтами, на которые вы подписались, и контентом, который вы видите от рекламодателей, на чьи аккаунты вы можете быть не подписаны», — говорится в сообщении. Уточняется, что новые правила не коснутся общественных СМИ, а также тех, кто распространяет исключительно развлекательный, спортивный или туристический контент.

Соцсеть утверждает, что под определение «государственных» попадут СМИ, которые финансово или редакционно контролируются государством. Эту информацию Twitter получил из разных источников, включая оценки организаций «Репортеры без границ», Freedom House и Комитета защиты журналистов. Тех, кого касаются новые правила, сервис начнет уведомлять в течение ближайших дней. У этих СМИ будет 30 дней, чтобы перестать использовать рекламные инструменты Twitter.