Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Спасатели полностью ликвидировали пожар в торговом центре Владивостока Общество, 08:56 ВОЗ обвинила Танзанию в сокрытии данных о случаях заболевания Эболой Общество, 08:38 В Москве три человека пострадали в аварии с машиной скорой помощи Общество, 08:25 СМИ узнали о предупреждении Эр-Рияда об изменениях поставок нефти в Токио Бизнес, 08:18 Эрдоган назвал актуальным вопрос покупки у США комплексов Patriot Политика, 07:52 Три человека погибли при пожаре в доме и гараже в Удмуртии Общество, 07:22 Российские военные доставили 4 т продовольствия в пригороды Дамаска Политика, 07:05 Глава МИД Японии заявил о планах обсудить с Лавровым мирный договор Политика, 06:47 Иран назвал «позерством» планы США направить войска на Ближний Восток Политика, 06:43 Депутат партии Зеленского сообщил о несоответствии ценностей Украины и ЕС Политика, 06:25 Эксперт назвал самые частые причины смерти российских туристов в Турции Общество, 05:58 В Приморье объявили штормовое предупреждение из-за тайфуна «Тапа» Общество, 05:32 Байден потребовал расследовать возможное давление Трампа на Зеленского Политика, 05:24 В Санкт-Петербурге водитель Mercedes сбил двух пешеходов Общество, 05:13
Общество ,  
0 
Роспотребнадзор напомнил о правах авиапассажиров при задержке рейсов

В Роспотребнадзоре напомнили, какие права есть у авиапассажиров и что они могут требовать от перевозчиков в случае задержки рейсов. Соответствующие рекомендации размещены на сайте федеральной службы.

В документе уточняется, что задержкой является «перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) полете».

Роспотребнадзор напоминает, что при задержке пассажир имеет право на отказ от полета с возвратом стоимости авиабилета, даже если билет был «невозвратным». Авиапассажиры также могут потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда в случае вызванного задержкой опоздания на поезд или отмены уже оплаченных экскурсий. Претензия принимается в течение шести месяцев со дня задержки рейса, к ней требуется приложить копии документов с подтверждением понесенных убытков.

Авиапассажиры также имеют право потребовать взыскать с перевозчика штраф за просрочку доставки в пункт назначения в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более 50% стоимости авиабилета.

В Роспотребнадзоре напомнили о правах пассажиров на получение ряда бесплатных услуг: хранение багажа, размещение в комнате матери и ребенка, обеспечение прохладительными напитками (при ожидании более двух часов) и горячим питанием (при ожидании более шести часов). В случае задержки на более чем восемь часов авиапассажиры должны быть доставлены в гостиницу для ожидания рейса, отмечается в документе.

В июне четыре рейса авиакомпании «Победа» в Пизу и Бергамо задержали в московском аэропорту Внуково.