Лента новостей
Учителя назвали главные проблемы с новыми технологиями в образовании Общество, 00:01 Mastercard запланировала запуск переводов по номеру телефона за границу Финансы, 00:00 Медведев и Хачанов в теннисной элите. Чего ждать от них дальше Спорт, 00:00 В театре назвали причину смерти актрисы Александры Назаровой Общество, 20 авг, 23:53 Адвокат допустил прекращение уголовных дел против сестер Хачатурян Общество, 20 авг, 23:37 Стали известны название и дата выхода нового фильма о Джеймсе Бонде Общество, 20 авг, 23:35 Трамп оценил перспективы Салливана в качестве посла России Политика, 20 авг, 23:23 Трамп заявил о переигранном Путиным Обаме Политика, 20 авг, 23:15 Помпео заявил о возрождении «Исламского государства» в отдельных регионах Политика, 20 авг, 22:58 Премьера Италии отправили в отставку Политика, 20 авг, 22:34 Путин заявил о «провале» первичного звена российской медицины Общество, 20 авг, 22:11 Нурмагомедов поднялся на вторую строчку общего рейтинга UFC Спорт, 20 авг, 22:00 В Подмосковье зацепился за столб и упал воздушный шар Общество, 20 авг, 21:53 Умерла актриса Александра Назарова Общество, 20 авг, 21:42
Общество ,  
0 
Институт развития интернета предложил преподавать киберспорт в школах

Институт развития интернета (ИРИ) предложил Министерству просвещения ввести в качестве эксперимента в школах уроки по киберспорту. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ИРИ.

Отмечается, что занятия должны быть факультативными. Эксперимент предлагается реализовать в нескольких школах в каждом регионе в 2020–2025 годах.

«ИТ-индустрия нуждается в притоке квалифицированных кадров, которых не хватает уже сегодня, и этот дефицит будет только расти. Результаты опроса 10 тыс. студентов-программистов, проведенного интернет-сервисом HackerRank, показали, что 65% опрошенных — самоучки», — объяснил гендиректор института Сергей Петров. Он отметил, что в некоторых российских вузах уже сейчас есть специальности, связанные с киберспортом. 

Технологии и медиа
Россия заняла третье место в мире по размеру киберспортивной аудитории

ИРИ ссылается на иностранный опыт. В скандинавских странах киберспорт является учебной дисциплиной, в 2016 году он вошел в обязательную программу в некоторых школах Швеции и Норвегии. 

По итогам 2018 года Россия оказалась на третьем месте среди других стран по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций, следует из отчета компании NewZoo, опубликованного в феврале. На первом месте был Китай, где показатель составил почти 150 млн человек. Второе место заняли США с более чем с 50 млн зрителей, третье — Россия с 22,3 млн человек.