Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Трамп заявил о недостаточной финансовой поддержке Украины Евросоюзом Политика, 19:06 ЦСКА и «Краснодар» встречаются в чемпионате России. Онлайн Спорт, 19:00 WADA дало России три недели на объяснение данных о допинговых нарушениях Спорт, 18:58 Даниил Медведев стал победителем турнира St. Petersburg Open Спорт, 18:48 В конгрессе допустили импичмент Трампа из-за давления на Зеленского Политика, 18:36 Энергетики объяснили появление отопления в некоторых домах в Москве Общество, 18:10 В РПЦ сочли шуткой совет протоиерея Смирнова давать детям «по роже» Общество, 18:08 Трамп заявил об отсутствии планов встречаться с руководством Ирана в ООН Политика, 18:05 В Саратове юноша зарезал подругу из-за отказа вернуть ему долг Общество, 17:57 Ferrari выиграла третью подряд гонку в «Формуле-1» Спорт, 17:45 «Декатлон»: как вырасти в два раза без затрат на кадры РБК и SAP, 17:40 Вилла Путина, тосты в Кремле и крымский референдум Политика, 17:39 Появилось видео массовой драки в торговом центре Уфы Общество, 17:25 Хохлов ответил «скоро все узнаете» на вопрос об отставке из «Динамо» Спорт, 17:21
Общество ,  
0 
Московское УФАС проверит рекламу виски в «Перекрестке» и «Азбуке вкуса»

УФАС по Москве возбудило дело в отношении «Азбуки вкуса», «Перекрестка» и дистрибьютора элитного виски The Macallan Maxxium Russia из-за рекламы. Об этом сообщается на сайте управления.

По данным управления, в рекламной инсталляции виски в магазинах «Азбука вкуса» и «Перекресток» не было предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя, а также был слоган «Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?».

Общество
УФАС проверит законность рекламы о «божественной шаурме»

В управлении ФАС по Москве расценили этот слоган как призыв к употреблению алкогольного напитка. Глава московского управления Армен Ханян отметил, что слово «взлететь» имеет позитивную коннотацию и ассоциируется с положительными впечатлениями, что недопустимо в подобной рекламе.

Как отметили в УФАС, рекламодателем выступил дистрибьютор Maxxium Russia, а рекламораспространителем — сами сети магазинов. Если будет доказано нарушение «Закона о рекламе», компании могут быть оштрафованы на сумму до 500 тыс. руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Алкоголь"