Лента новостей
Акинфеев выразил уверенность в возвращении Кокорина и Мамаева в футбол Спорт, 20:54 «Краснодар» потерял двух футболистов перед матчем Лиги чемпионов Спорт, 20:43 ЦБ оценил предложение о блокировке карт за подозрительные переводы Финансы, 20:43 Пентагон ответил на обвинения Москвы в наличии плана по срыву ДРСМД Политика, 20:40 Пакистан пригрозил Индии судом ООН из-за статуса Кашмира Политика, 20:38 NYT узнала о планах Трампа отправить заместителя Помпео послом в Россию Политика, 20:31 Власти Москвы заявили о нехватке строителей для программы реновации Общество, 20:14 Большинство россиян сочли ситуацию в стране неблагоприятной для будущего Общество, 20:09 Тульский «Арсенал» объявил о переходе футболиста «Вердера» Спорт, 19:46 Капитан арестованного на Украине танкера отказался завести судно в порт Политика, 19:39 У Трампа родился десятый внук Политика, 19:32 СМИ узнали о планах Касильяса возобновить карьеру после инфаркта Спорт, 19:29 Отец пострадавшей в Турции российской девочки сообщил о ее состоянии Общество, 19:12 Росздравнадзор закрыл в Москве подпольную клинику пластической хирургии Общество, 19:09
Бизнес ,  
0 
Вагонный бизнес Несиса обошелся СУЭК в $425 млн

Крупнейшая угледобывающая компания в России СУЭК Андрея Мельниченко в апреле приобрела лизинговую компанию «Нитрохимпром» с парком в 16 тыс. инновационных вагонов повышенной грузоподъемностью 77 т у группы ИСТ Александра Несиса за $425 млн. Сумму сделки СУЭК раскрыла в финансовом отчете за первое полугодие.

Как писал РБК, заемные средства, на которые «Нитрохимпром» приобретал вагоны, составили 35 млрд руб. (данных за 2018 год пока нет). Еще 3,6 млрд руб. приходится на краткосрочные обязательства компании.

Экономика
Компания Мельниченко с Кипра перерегистрировалась в российском офшоре

В 2018 году Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) планировала выкупить Первую тяжеловесную компанию (в которую входил также «Нитрохимпром») за 70 млрд руб. у группы ИСТ, чтобы создать собственного железнодорожного оператора. Тогда аудиторы EY оценили лизинговую компанию в 33,5 млрд руб. (около $530 млн), но ГТЛК собиралась приобрести ее с дисконтом — за 25,4 млрд руб. ($400 млн) , писал «Коммерсантъ».

До покупки «Нитрохимпрома» у СУЭК в управлении находилось 42,2 тыс. вагонов, из них инновационных — 15,66 тыс. Но в собственности компании было лишь около 10 тыс. вагонов [разных типов], то есть примерно 32,5 тыс. он арендует, а еще более 10 тыс. привлекает у других операторов, поэтому покупка «Нитрохимпрома» позволила СУЭК полностью закрыть свои потребности в подвижном составе и удвоить парк инновационных вагонов.