Лента новостей
Директор «Ленкома» сообщил об улучшении состояния Инны Чуриковой Общество, 12:10 Азбука лидера: что FMCG-бренду необходимо учесть в стратегии продаж Pro, 12:09 Власти решили запустить суперсервис для оформления ДТП за 15 минут Технологии и медиа, 12:00 В Ленинградской области возбудили уголовное дело после избиения ребенка Общество, 11:59 Минфин предложил увеличить до ₽500 таможенный сбор за иностранные посылки Финансы, 11:50 Бережливое производство: практики и принципы повышения производительности Партнерский материал, 11:49 Спасатели опровергли информацию о перевернувшейся в Москве лодке Общество, 11:35 Зачатки интеллекта: почему нам пока не грозит восстание машин Экономика инноваций, 11:33  Зачем идти на биеннале современного искусства в музее Уитни в Нью-Йорке Стиль, 11:30 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 11:27 Четыре мифа о цифровой трансформации: о чем знают только 8% компаний Pro, 11:22 Губернатор поручил проработать решение о закрытии сгоревшего лагеря Общество, 11:21 Почему цена Bitcoin будет расти Крипто, 11:18 Робот Федор задержится на МКС на четыре дня Общество, 11:09
Бизнес ,  
0 
WPP объявила о продаже доли в Kantar инвесткомпании Bain Capital

Британский коммуникационный холдинг WPP объявил о продаже 60% акций исследовательского подразделения Kantar частной инвестиционной компании Bain Capital. Соответствующее уведомление опубликовано на сайте Лондонской биржи. Сделка оценивается в $4 млрд.

WPP заявил, что 60% прибыли пойдут на сокращение долга, при этом акционерам будет возвращено примерно $1,2 млрд.

Компания подтвердила, что вела переговоры с Bain Capital, 1 июля, но тогда отмечалось, что на тот момент «не было уверенности», что они приведут к сделке.

Исполнительный директор WPP Марк Рид говорил о намерении сохранить 25−40% акций компании.

После объявления о сделке акции WPP выросли на 0,5% на открытии торгов в Лондоне, отмечает Bloomberg.

«Kantar является лидером рынка во многих областях, и мы рады сотрудничеству с его командой менеджеров и WPP для развития этой замечательной платформы для роста», — заявил управляющий директор Bain Capital Кристоф Джейкобс ван Мерлен.

WPP через Kantar принадлежала доля в 20% в российском телеизмерителе «Медиаскоп».