Лента новостей
СК опубликовал видео с места убийства семьи под Ульяновском Общество, 18:15 Организаторы сообщили о 1,7 млн участников акции протеста в Гонконге Политика, 18:01 Сигнализация о пожаре сработала в ТЦ «Океания» в Москве Общество, 17:40 Гибралтар отказался задержать иранский танкер по требованию США Политика, 17:31 В Грузии спасатели эвакуировали двух российских туристов с горы Ушба Общество, 17:24 Тренер «Зенита» Семак извинился за попадание в эфир оскорбления судьи Спорт, 17:11 В Москве прокопали второй участок Большой кольцевой линии метро Общество, 16:53 Трамп заявил о достижении «нового дна» в истории журналистики Общество, 16:44 В Москве эвакуировали торговый центр «Пятая авеню» Общество, 16:16 Будущий спикер Рады счел недостаточной зарплату депутатов Политика, 16:11 Предполагаемый убийца семьи под Ульяновском оставил предсмертную записку Общество, 16:04 У попавшего в ДТП в Москве автобуса с туристами насчитали 30 штрафов Общество, 15:36 Супруга президента Франции вывихнула плечо во время прогулки на лодке Общество, 15:33 Специалисты начали демонтаж аварийно севшего в поле под Жуковским А321 Общество, 15:14
Технологии и медиа ,  
0 
Клиенты «Билайна» пожаловались на сбой в получении сообщений от банков

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщил о проблемах с доставкой СМС-сообщений из-за перенастройки оборудования, передает ТАСС. В пресс-службе оператора сообщили, что сейчас проблем с доставкой СМС нет, передает агентство.

Утром пользователи мобильного оператора в Москве сообщили о том, что до них не дошли СМС-сообщения, в частности, по операциям с банковскими картами Сбербанка и ВТБ.

«К сожалению, в настоящий момент по независящим от банка причинам увеличены сроки доставки СМС-сообщений для совершения операций. Работоспособность сервиса будет восстановлена в ближайшее время. После восстановления сервиса вам должно поступить сообщение с кодом для оплаты, после этого вам необходимо повторно совершить оплату. Приносим извинения за возможные неудобства», — сообщал пользователям ВТБ.

Сбербанк в аккаунте Twitter указал, что с его стороны нет никаких проблем. «Возможно, задержка на стороне оператора связи», — написал банк.

В ВТБ заявили РБК, что проблема связана с работой оператора. «На стороне банка все системы функционируют в штатном режиме», — сказали в пресс-службе.

Общество
Mail.ru и «Билайн» разрешили конфликт из-за доступа к «ВКонтакте»

Пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева сообщила РБК, что были краткосрочные неполадки, связанные с перенастройкой оборудования, из-за чего часть нотификационных СМС уходила не в полном объеме. Сейчас, по ее словам, все работает в штатном режиме. Проблемы коснулись небольшого числа клиентов, но Айбашева не уточнила какого.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"