Лента новостей
Власти сообщили о состоянии пострадавших в аварии с автобусом в Перми Общество, 09:23 Эксперт Минздрава предложил запретить продажу алкоголя в многоэтажках Общество, 08:54 Минздрав предложил ввести на рабочих местах тест на алкоголь Общество, 08:25 В Казахстане за сутки произошли три землетрясения Общество, 08:18 Число погибших при взрыве на свадьбе в Кабуле увеличилось до 63 Общество, 07:53 Боец UFC Нэйт Диас в первом за три года бою победил Энтони Петтиса Спорт, 07:38 В США при крушении легкомоторного самолета погибла телеведущая Общество, 07:31 Депутат Рады заявил об умышленном уничтожении производства на Украине Политика, 06:49 Трамп по ошибке оскорбил сторонника своей партии Политика, 06:11 СМИ узнали о продовольственном кризисе в Британии при «жестком» Brexit Политика, 05:45 Около 2 тыс. человек эвакуировали на Канарах из-за лесных пожаров Общество, 05:32 The National Interest назвал перспективы военно-морского флота России Политика, 05:08 Шойгу пригласил страны НАТО на Армейские международные игры Политика, 04:28 При взрыве на свадьбе в Кабуле погибли не менее 40 человек Общество, 04:15
Технологии и медиа ,  
0 
Клиенты «Билайна» пожаловались на сбой в получении сообщений от банков

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщил о проблемах с доставкой СМС-сообщений из-за перенастройки оборудования, передает ТАСС. В пресс-службе оператора сообщили, что сейчас проблем с доставкой СМС нет, передает агентство.

Утром пользователи мобильного оператора в Москве сообщили о том, что до них не дошли СМС-сообщения, в частности, по операциям с банковскими картами Сбербанка и ВТБ.

«К сожалению, в настоящий момент по независящим от банка причинам увеличены сроки доставки СМС-сообщений для совершения операций. Работоспособность сервиса будет восстановлена в ближайшее время. После восстановления сервиса вам должно поступить сообщение с кодом для оплаты, после этого вам необходимо повторно совершить оплату. Приносим извинения за возможные неудобства», — сообщал пользователям ВТБ.

Сбербанк в аккаунте Twitter указал, что с его стороны нет никаких проблем. «Возможно, задержка на стороне оператора связи», — написал банк.

В ВТБ заявили РБК, что проблема связана с работой оператора. «На стороне банка все системы функционируют в штатном режиме», — сказали в пресс-службе.

Общество
Mail.ru и «Билайн» разрешили конфликт из-за доступа к «ВКонтакте»

Пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева сообщила РБК, что были краткосрочные неполадки, связанные с перенастройкой оборудования, из-за чего часть нотификационных СМС уходила не в полном объеме. Сейчас, по ее словам, все работает в штатном режиме. Проблемы коснулись небольшого числа клиентов, но Айбашева не уточнила какого.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"