Лента новостей
Читай по ногам: как работает язык тела. Тест Партнерский материал, 01:57 NYT узнала об отказе России в визах для учителей Англо-американской школы Политика, 01:49 Лавров назвал непростым вопрос «разбора завалов» в отношениях с США Политика, 01:47 Аргентинский полузащитник «Зенита» заявил о желании покинуть клуб Спорт, 01:16 Лавров нашел ответственных в раскручивании «мифа о китайской угрозе» Политика, 00:53 Россиянина Макеева приговорили к 37,5 годам тюрьмы за убийство в Мексике Общество, 00:27 В Крыму ехавший по серпантину автобус с пассажирами врезался в отбойник Общество, 00:24 Из горящей гостиницы возле «Москва-Сити» эвакуировали 70 человек Общество, 16 июл, 23:54 Более 30 детей госпитализировали из-за отравления в крымском лагере Общество, 16 июл, 23:49 «Чикаго Блэкхокс» обменял российского нападающего на канадца Спорт, 16 июл, 23:21 Иран после сообщений о пропаже нефтетанкера заявил о проблемах у корабля Политика, 16 июл, 23:14 СМИ узнали о неожиданном назначении преемницы Меркель министром обороны Политика, 16 июл, 23:01 Зеленский и Меркель обсудили «толчок работе» контактной группы в Минске Политика, 16 июл, 22:53 В работе Instagram и Facebook произошел сбой Технологии и медиа, 16 июл, 22:32
Технологии и медиа ,  
0 
Клиенты «Билайна» пожаловались на сбой в получении сообщений от банков

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщил о проблемах с доставкой СМС-сообщений из-за перенастройки оборудования, передает ТАСС. В пресс-службе оператора сообщили, что сейчас проблем с доставкой СМС нет, передает агентство.

Утром пользователи мобильного оператора в Москве сообщили о том, что до них не дошли СМС-сообщения, в частности, по операциям с банковскими картами Сбербанка и ВТБ.

«К сожалению, в настоящий момент по независящим от банка причинам увеличены сроки доставки СМС-сообщений для совершения операций. Работоспособность сервиса будет восстановлена в ближайшее время. После восстановления сервиса вам должно поступить сообщение с кодом для оплаты, после этого вам необходимо повторно совершить оплату. Приносим извинения за возможные неудобства», — сообщал пользователям ВТБ.

Сбербанк в аккаунте Twitter указал, что с его стороны нет никаких проблем. «Возможно, задержка на стороне оператора связи», — написал банк.

В ВТБ заявили РБК, что проблема связана с работой оператора. «На стороне банка все системы функционируют в штатном режиме», — сказали в пресс-службе.

Общество
Mail.ru и «Билайн» разрешили конфликт из-за доступа к «ВКонтакте»

Пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева сообщила РБК, что были краткосрочные неполадки, связанные с перенастройкой оборудования, из-за чего часть нотификационных СМС уходила не в полном объеме. Сейчас, по ее словам, все работает в штатном режиме. Проблемы коснулись небольшого числа клиентов, но Айбашева не уточнила какого.