Лента новостей
Опубликовано видео ДТП с участием полицейской машины и грузовика в Москве Общество, 20:00 Прокуратура начала поиск главы убитой в Ульяновской области семьи Общество, 19:51 В центре Новосибирска загорелся ресторан Общество, 19:29 Четверых детей из лагеря в Татарстане госпитализировали с отравлением Общество, 19:26 Продюсер «Ласкового мая» попросил Зеленского разрешить ему въезд в страну Общество, 19:12 СМИ поговорили со знакомыми предполагаемого убийцы семьи под Ульяновском Общество, 18:57 Разбившийся под Тольятти самолет выполнял фигуры высшего пилотажа Общество, 18:51 «Ростов» упустил шанс догнать «Зенит» в чемпионате России Спорт, 18:46 МАК показал самописцы A321 после аварийной посадки на поле в Подмосковье Общество, 18:34 «Рубин» выиграл у тульского «Арсенала» в чемпионате России Спорт, 18:28 СК опубликовал видео с места убийства семьи под Ульяновском Общество, 18:15 Организаторы сообщили о 1,7 млн участников акции протеста в Гонконге Политика, 18:01 Сигнализация о пожаре сработала в ТЦ «Океания» в Москве Общество, 17:40 Гибралтар отказался задержать иранский танкер по требованию США Политика, 17:31
Общество ,  
0 
Mail.ru и «Билайн» разрешили конфликт из-за доступа к «ВКонтакте»

Mail.ru и «Билайн» смогли договориться по спорным вопросам, из-за которых у абонентов мобильного оператора были проблемы с доступом ко «ВКонтакте» и другим продуктам Mail.Ru Group. Об этом обе компании рассказали на своих страницах в соцсети.

«Один из самых частых вопросов у нас в комментах: «А что там с Mail.Ru Group?» Все отлично — мы нашли компромисс по спорным вопросам и восстановили партнерские отношения. Доступ абонентов к сервисам Mail.Ru Group открыт в полном объеме», — говорится на странице «Билайн».

Со схожей формулировкой об этом сообщает и Mail.Ru Group. Издание vc.ru обратилось за комментарием о подробностях урегулирования конфликта, однако оба его участника отказались назвать подробности и сказали лишь, что им удалось найти «взаимоприемлемое» решение.

Технологии и медиа
Mail.ru Group перекрыла выделенный интернет-канал для клиентов «Билайна»

В июне абоненты «Билайн» пожаловались на низкую скорость соединения при использовании «ВКонтакте» и других сервисов Mail.Ru Group. Компания приостановила обслуживание специально выделенного для «Билайна» канала связи, так как оператор в одностороннем порядке повысил стоимость СМС для их пользователей в шесть раз. Такое решение было принято, поскольку тогда компании не смогли договориться о компромиссе.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"