Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Зенит» в Греции одержал первую победу в Евролиге баскетбола Спорт, 03:01 Конгрессмены указали Помпео на связь «Азова» со стрельбой в США Политика, 02:44 Медведев назвал «невозможным» обсуждение мировых проблем в формате G8 Политика, 02:15 Пассажир рейса Париж-Марракеш попытался открыть аварийный люк в полете Общество, 02:01 Медведев заявил об усталости Европы из-за желания США доминировать в мире Политика, 01:56 Президиум Ночной хоккейной лиги выступил за смену гендиректора Спорт, 01:45 Захарова прокомментировала слова посла Китая про украинцев в Гонконге Политика, 01:04 Трамп выдвинул кандидата на пост главы Минэнерго США Политика, 01:02 Основатель Space X Илон Маск оценил качество российского образования Общество, 00:58 Путин создал «не имеющую аналогов» военную строительную компанию Политика, 00:26 Посол Китая заявил об участии украинцев в протестах в Гонконге Политика, 00:16 Маск выступил перед участниками бизнес-форума в Краснодаре Технологии и медиа, 00:09 Робот Федор сообщил о «секретных работах» на МКС Общество, 00:04 В Орле начали проверку из-за госпитализации девочки с истощением Общество, 00:04
Общество ,  
0 
Интерес россиян к прямой линии с Путиным стал самым низким с 2011 года

«Прямую линию с Владимиром Путиным» посмотрели более 5,336 млн человек. Это следует из данных компании Mediascope, поступивших в РБК.

Компания проанализировала данные об аудитории в городах России с населением более 100 тыс. человек. Целевой аудиторией программы аналитики назвали зрителей старше четырех лет.

Среди россиян рейтинг составил 7,6%, а доля аудитории — 51,5%. В 2018 году зрителями прямой линии были почти 5,783 млн человек. Тогда рейтинг составил 8,3%, однако доля аудитории была меньше — 49,9%.

По данным компании, самой популярной была прямая линия 2015 года. Тогда ее посмотрели более 8,38 млн человек, а рейтинг поднялся до 12,2%. В 2016 году за мероприятием следили 7,132 млн зрителей, в 2017 году — 6,182 млн. Таким образом интерес с прямой линии снижается с 2015 года.

При этом самой непопулярной стала прямая линия 2010 года, когда ее зрителями являлись почти 3,7 млн россиян, а рейтинг — 5,7%. На тот момент Владимир Путин был премьер-министром и передача носила название «Разговор с Владимиром Путиным». В 2012 году передача не проводилась. С 2011 года, когда передачу посмотрели 4,021 млн человек (рейтинг — 6,2%), прямая линия 2019 года оказалась самой непопулярной.

Политика
«Прямая линия с Владимиром Путиным». Что важно знать

Прямая линия прошла 20 июня. Организаторам поступило 2,6 млн обращений от россиян. В ходе мероприятия Путин ответил на 81 вопрос.

По данным Mediascope, в 2019 году прямую линию посмотрели около 1 млн москвичей. Рейтинг составил 6,8%, а доля аудитории — 52,5%. При этом москвичи активнее смотрели вторую половину трансляции. Из данных следует, что показатели в Москве снижаются с 2016 года, и в 2019 году интерес стал минимальным с 2013 года.