Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российские дипломаты пострадали при взрыве бомбы в Кабуле Политика, 20:45 Посольство заявило об отсутствии россиян среди пострадавших в Германии Общество, 20:38 Аналитики Goldman Sachs оценили сроки распространения вакцины от COVID-19 Общество, 20:17 Что взять в ипотеку: трешку за МКАДом или однушку в Медведково РБК и ВТБ, 20:15 Германия дала разрешение на укладку «Северного потока-2» в декабре Бизнес, 20:12 Два игрока «Локомотива» не сыграют в Лиге чемпионов из-за COVID-тестов Спорт, 20:08 СКА отреагировал на приостановку работы домашней арены Спорт, 20:06 «Ледокол «Ленин» для музейного цеха». Коллеги вспоминают Ирину Антонову Общество, 19:58 Технологии розницы: как противостоять маркетплейсам и пандемии РБК и Intel NUC, 19:42 Экс-пилот «Формулы-1» назвал главный элемент для успеха Мазепина в гонках Спорт, 19:42 Захарова посоветовала НАТО призвать США к продлению ДСНВ Политика, 19:37 Китайский возвратный модуль сел на Луну для сбора образцов Общество, 19:27 Умерла Ирина Антонова, россияне сокращают расходы. Главные новости РБК Общество, 19:24 Дебютировал самый быстрый электрический кроссовер Ford Авто, 19:23
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

Airbus представил самый длинный узкофюзеляжный самолет в мире

Компания Airbus в рамках парижского авиасалона презентовала A321XLR — узкофюзеляжный самолет, который будет самым длинным в своем классе. В сообщении пресс-службы компании указывается, что новый лайнер будет потреблять меньше топлива, а дальность его полета увеличится до 8700 км, что на 15% больше, чем у предшественника, A321LR.

По мнению создателей, экономия топлива позволит удешевить для пассажиров полеты на дальние расстояния: из Европы в Индию или из Китая в Австралию. В будущем, как предполагается, A321XLR сможет летать из Европы в Америку. Дальность нового Airbus составит 8,7 тыс. км, и он сможет перевозить до 244 пассажиров. При этом A321XLR будет потреблять на 30% меньше керосина, чем предыдущая модель, и лететь без посадки на час дольше — 10 часов.

В Airbus указывают, что новый самолет является очередным представителем семейства A320neo, демонстрирующего лучшие результаты по продажам уже на протяжении девяти лет.

Предполагается, что первые заказчики получат A321XLR в 2023 году.

Как отмечает телеканал BFM TV, объявление Airbus о новом самолете A321XLR стало «ужасной новостью» для американского Boeing, который пока еще не оправился после крушений двух Boeing 737MAX в Индонезии и Эфиопии. Так, американский производитель планировал к 2025 году запуск B797, который мог бы перевозить от 220 до 260 пассажиров на расстояние более 9 тыс. км. Однако французский телеканал усомнился, что в нынешнем положении компания сможет выделить от $10 млрд до $15 млрд на разработку нового самолета.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"