Лента новостей
Число погибших при взрыве на свадьбе в Кабуле увеличилось до 63 Общество, 07:53 Боец UFC Нэйт Диас в первом за три года бою победил Энтони Петтиса Спорт, 07:38 В США при крушении легкомоторного самолета погибла телеведущая Общество, 07:31 Депутат Рады заявил об умышленном уничтожении производства на Украине Политика, 06:49 Трамп по ошибке оскорбил сторонника своей партии Политика, 06:11 СМИ узнали о продовольственном кризисе в Британии при «жестком» Brexit Политика, 05:45 Около 2 тыс. человек эвакуировали на Канарах из-за лесных пожаров Общество, 05:32 The National Interest назвал перспективы военно-морского флота России Политика, 05:08 Шойгу пригласил страны НАТО на Армейские международные игры Политика, 04:28 При взрыве на свадьбе в Кабуле погибли не менее 40 человек Общество, 04:15 В Дагестане при падении автомобиля в обрыв погиб ребенок Общество, 03:35 Порошенко назвал главные страхи России Политика, 03:16 Медведев обыграл Джоковича и вышел в финал «Мастерса» в Цинциннати Спорт, 03:05 В США при падении легкомоторного самолета на жилой дом погиб человек Общество, 02:26
Бизнес ,  
0 
Антимонопольщики сочли Burger King «недостойным посещения»

Московское УФАС России завело дело против Burger King из-за неэтичной рекламы. Об этом сообщается на сайте столичного ведомства.

Отмечается, что внимание службы привлекли рекламные слоганы «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри», а также предложение сети «Раздаст по Е-баллам за кофе». Эксперты столичного УФАС усмотрели в них непристойные образы и деструктивные призывы. Свое сообщение служба озаглавила «Неэтичное поведение недостойно посещения».

«Мы считаем рекламу Burger King оскорбительной и будем с ней бороться», — заявил глава ведомства Армен Ханян. В сообщении УФАС также напомнило о ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе, запрещающей использование бранных слов.

Дело против Burger King будет рассмотрено 26 июня. В случае, если суд признает сеть фастфуда виновной, штраф может составить до 500 тыс. руб.

РБК направил запрос в пресс-службу ООО «Бургер рус».

В апреле 2018 года эксперты УФАС по Москве признали неэтичными слоганы из рекламы куриных палочек Burger King. На запрос предоставить необходимые документы Burger King не отреагировал и не предоставил никакой информации в установленные сроки. После этого было возбуждено дело за непредоставление информации по запросу ведомства.