Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Рокетмен, вор и трус: как политики обзывали друг друга Общество, 12:01  Ирина Орлова — о жареном мороженом, соцсетях и бизнесе на фудтраке РБК и ГАЗ, 12:01 Российский Су-27 сопроводил американский бомбардировщик над Черным морем Политика, 11:53 МИД Турции отказался считать операцию на севере Сирии завершенной Политика, 11:46 Беспилотники «Яндекса» протестируют на автосалоне в Детройте Общество, 11:43 Власти Гонконга официально отозвали законопроект об экстрадиции в Китай Политика, 11:43 Глава Пентагона прибыл с визитом в Ирак Политика, 11:43 Частных продавцов в интернете стало больше покупателей Бизнес, 11:41 Налоговый мониторинг: Большой Брат или возможность для диалога Pro, 11:41 Как федеральной розничной сети увеличить онлайн-продажи в 2,5 раза РБК и SAP, 11:31 Собянин сменил главу департамента труда и соцзащиты мэрии Москвы Политика, 11:25 «Bitcoin должен стоить $150 000»: когда запустят ETF на криптовалюту Крипто, 11:21 Россельхозбанк расширил присутствие в Ульяновской области Пресс-релиз, 11:19 Подозреваемого в расстреле пяти человек в Ростовской области задержали Общество, 11:05
Общество ,  
0 
Роспотребнадзор напомнил россиянам их права при задержке авиарейсов

Роспотребнадзор напомнил россиянам о том, какие права есть у граждан и что они могут требовать у авиаперевозчиков в случае задержки рейсов. Об этом сообщается на сайте федеральной службы.

Так, в случае если самолет вылетел позже графика или прибыл в место назначения с опозданием, пассажир может потребовать компенсацию в соответствии c п. 1 ст. 795 Гражданского кодекса. Она положена в случае, если авиакомпания не докажет, что задержка или опоздание произошли «вследствие непреодолимой силы», исправления неисправности, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или же других обстоятельств, которые не зависят от перевозчика.

Общество
Самолет «Аэрофлота» сел в Варшаве из-за буйного пассажира

В ведомстве отметили, что в случае изменения расписания авиакомпания должна предупредить пассажиров любым доступным способом. Если перерыв в движении произошел по вине перевозчика, рейс был отменен или задержан по техническим причинам или из-за неблагоприятных погодных условий, авиакомпания должна предоставить пассажирам ряд услуг, например, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, а также прохладительные напитки, если ожидание составляет более двух часов. Горячее питание полагается при задержке рейса более чем на четыре часа. Помимо этого пассажиры могут воспользоваться комнатой матери и ребенка, транспортом от аэропорта до гостиницы, размещением в отеле и сдать багаж на хранение. В Роспотребнадзоре отметили, что эти услуги должны быть бесплатными.

Общество
Вылет SSJ100 из Брянска в Сочи задержали из-за технической неисправности

Ранее в июне таможня московского аэропорта Внуково задержала четыре рейса авиакомпании «Победа», которые направлялись из Москвы в Пизу и Бергамо. В пресс-службе перевозчика РБК сообщали, что сотрудники таможни отказались принимать генеральную декларацию в электронном виде, несмотря на то что авиакомпания имеет на это право.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"